Volkswagen Golf: Двигатель - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Двигатель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

На автомобили Golf и Jetta устанавливали рядные четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели. У всех двигателей – чугунный блок цилиндров с головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головку блока запрессованы направляющие втулки и седла клапанов, изготовленные из стали методом спекания. Распределительный вал, расположенный в головке блока, приводится в движение зубчатым ремнем. В двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л распределительный вал вращается на трех подшипниках, а в двигателях объемом 1,6 и 1,8 л – на пяти подшипниках. Поршни отлиты из алюминиевого сплава со стальными вставками в наиболее нагруженных местах. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Шатуны стальные кованые двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка, в которую вставляется поршневой палец. В нижней головке устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши. Крышка шатуна крепится двумя болтами. Коленчатый вал стальной кованый, вращается на пяти подшипниках скольжения.

Вкладыши коренных подшипников тонкостенные, с канавками для смазывания.

У двигателя мод. НК масляный насос находится на конце коленчатого вала. У остальных двигателей объемом 1,1 и 1,3 л масляный насос установлен в передней части блока цилиндров и приводится в действие цепью, у двигателей объемом 1,6 и 1,8 л приводится в действие промежуточным валом. Масляный фильтр полнопоточный сменный, расположен в нижней части блока цилиндров. Система охлаждения двигателя жидкостная с термостатом и расширительным бачком. Жидкость в системе охлаждения циркулирует под давлением, создаваемым насосом центробежного типа. Насос установлен в передней части блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем у двигателей 1,1 и 1,3 л или клиновидным ремнем у двигателей 1,6 и 1,8 л. Радиатор системы охлаждения алюминиевый с пластмассовыми бачками. У бензиновых двигателей система питания либо с двухкамерным карбюратором, либо с вспрыском топлива.

Заправочные объемы
Топливный бак 55 Система охлаждения двигателя с отопителем: – двигателя объемом 1,1 и 1,3 л 5,5 – двигателя объемом 1,6 и 1,8 л 6,5 – турбодизель и дизель 1,6 л 6,5 Система смазки двигателя с масл ...

Снятие и установка двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вид на коробку передач из моторного отсека 1 – болт крепления коробки передач к опоре; 2 – коробка передач; 3 – трос привода сцепления Карбюратор и вакуумный резервуа ...

Другое на сайте:

Проверка состояния шин и давления в шинах
Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин 1. Боковой износ протектора Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора) Проверьте давление и восстановите до норма ...

Неисправности вентилятора системы охлаждения
Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длите ...

Проверка стоп-сигнала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей. 2. Если предохранитель в порядке, проверьте лампу, при необходимости замените. 3. ...