Hyundai Elantra: Проверка момента начала вращения шаровых шарниров наконечников рулевых тяг - Рулевое управление - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Проверка момента начала вращения шаровых шарниров наконечников рулевых тяг

1. С помощью специального инструмента отсоедините шаровой шарнир наконечника

1. С помощью специального инструмента отсоедините шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака.

2. Несколько раз пошевелите палец шарового шарнира для проверки отсутствия чрезмерного свободного хода.

3. Наверните гайку на палец шарового шарнира, затем измерьте момент начала вращения

3. Наверните гайку на палец шарового шарнира, затем измерьте момент начала вращения шарового шарнира.

Номинальное значение:

0,5 - 2,5 Нм 4. Если измеренная величина больше верхнего предела номинального значения, то замените наконечник рулевой тяги.

5. Если измеренная величина меньше нижнего предела номинального значения, то проверьте отсутствие повышенных зазоров или заедания в шаровом шарнире и при необходимости замените.

    Рулевое управление с усилителем - проверка люфта рулевого колеса, проверка углов поворота управляемых колес
    ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения (рулевое колесо в среднее положение), запустите двигатель и приложите усилие 5 Н к ободу рулевого ...

    Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле
    1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые колеса в положении прямолинейного движения. 2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 110 ...

    Другое на сайте:

    Проверка стоп-сигнала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей. 2. Если предохранитель в порядке, проверьте лампу, при необходимости замените. 3. ...

    Проверка состояния шин и давления в шинах
    Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин 1. Боковой износ протектора Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора) Проверьте давление и восстановите до норма ...

    Неисправности вентилятора системы охлаждения
    Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длите ...