Audi 80: Системы подачи топлива (продолжение)
Системы впрыска MPI и MPFI | ||
Маркировка двигателя |
АВС
|
ААН
|
Система впрыска |
MPFI
|
MPI
|
Давление в системе |
3,8 – 4,2 бар
|
3,8 – 4,2 бар
|
Удерживающее давление после отключения зажигания | ||
|
min 2,2 бар
|
min 2,2 бар
|
|
min 3,0 бар
|
min 3,0 бар
|
Впрыскная форсунка | ||
|
85–100 см 3 /30 с
|
85–100 см 3 /30 с
|
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется) |
620 – 820 об/мин
|
700 – 800 об/мин
|
Содержание СО (не регулируется) |
0,15 – 1,0 %
|
0,3 – 1,2 %
|
Система подачи топлива
Система впрыска Mono-Motronic Маркировка двигателя ABT Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода 0,8 – 1,2 бар ...Трансмиссия
Механическая коробка передач (переднеприводные модели) Маркировка ССЕ CGT CDY CCF AXG ...Другое на сайте:
Проверка стоп-сигнала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей.
2. Если предохранитель в порядке, проверьте лампу, при необходимости замените.
3. ...
Проверка состояния шин и давления в шинах
Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин
1. Боковой износ протектора
Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора)
Проверьте давление и восстановите до норма ...
Неисправности вентилятора системы охлаждения
Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком
высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы
охлаждения, однако только при длите ...