Audi 80: Блок управления
У большинства двигателей управление системой зажигания выполнено интегрированным с управлением системой впрыска. Исключение составляют только модели с 5-цилиндровым двигателем: здесь у каждой системы (зажигания и впрыска) свой собственный блок управления. Но по способу действия нет никаких различий. Ниже небольшой перечень того, что делает блок управления.
Системы зажигания автомобилей Audi не нуждаются в дополнительном устройстве для
регулирования момента зажигания. В распоряжении блока управления находятся всевозможные
данные и показатели двигателя. Их поступление обеспечивается датчиком Холла либо
датчиком числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала, а также датчиками
температуры двигателя, положения дроссельной заслонки и т. п. По всем этим данным
блок управления рассчитывает верный для соответствующего состояния нагрузки момент
зажигания.
Если изобразить угол опережения зажигания (момент зажигания) в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя, то мы получим так называемую характеристику зажигания. Характеристику новых систем зажигания охотно изображают из-за ее причудливой формы – по ней можно сделать заключение о точном воздействии на эксплуатационные режимы.
В распоряжении блока управления находятся корректировочные программы, как-то: для запуска двигателя, работы непрогретого двигателя, движения в режиме принудительного холостого хода и т. д.
Блок управления допускает к катушке зажигания всегда ровно столько тока, сколько ей необходимо в данный момент времени. В экстремальной ситуации (включенное зажигание, но неработающий двигатель) у этих систем зажигания даже после длительного времени не может произойти повреждения катушки зажигания.
Регулирование по детонации (кроме модели с двигателем мощностью 66 кВт) дает возможность эксплуатировать двигатель с наиболее точным опережением зажигания, а следовательно, с наивысшей мощностью. Поэтому двигатель, сконструированный для работы на бензине АИ-95 (супер), может работать и на бензине АИ-92, так как блок управления распознает более низкое октановое число и переключает на режим более позднего зажигания.
Кроме того, происходит обмен данными с системой впрыска. Поскольку некоторые датчики на двигателе используются дважды. Этот процесс осуществляется даже на моделях с 5-цилиндровым двигателем, хотя здесь системы зажигания и впрыска снабжены разными блоками управления (KE-III-Jetronic и VEZ).
И, наконец, установлен накопитель неисправностей, записывающий дефекты системы зажигания, память которого может быть опрошена в мастерской специальным прибором (см. также раздел Регулярное техобслуживание).
Исполнительный орган
Электронный транзисторный коммутатор В электронном коммутаторе находится мощный транзистор, который включает и выключает подачу тока к катушке зажигания (либо к катушкам зажигания). Таким образом ...Импульсы для блока управления
Открытый распределитель зажигания (на примере 4-цилиндрового двигателя): 1 – датчик Холла; 2 – замыкатель; 3 – соединительный штекер датчика Холла. Датчик Холла расположен у 6-цилиндрового дви ...Другое на сайте:
Разблокирование
Пульт дистанционного управления
Нажмите кнопку
Для того чтобы отпереть только
дверь водителя, нажмите кнопку
один раз. Для того, чтобы отпереть
все двери, багажное отделение
и крышку зали ...
Выключатель обогрева сиденья
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА СИДЕНЬЯ*
Выключатели обогрева сиденья расположены в передней консоли.
Для включения обогрева сиденья:
1. Включите зажигание.
2. Для включения обогрева сиденья нажмите левую ...
Проверка уровня масла в двигателе
1. Долить
2. Нормальный уровень
3. Переливание
L. Нижняя отметка
F. Верхняя отметка
Уровень масла проверяется на прогретом двигателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровной пл ...