Audi 80: Дисковые тормозные механизмы - Тормозная система - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Дисковые тормозные механизмы

Вместе с передним колесом в потоке воздуха вращается стальной диск. Его седловидно охватывает так называемый суппорт дискового тормозного механизма. При нажатии на педаль тормоза поршни прижимают тормозные колодки к дискам – происходит процесс торможения.


Для достижения более высоких сил, действующих на тормозную колодку, модель Audi 80 с 6-цилиндровым двигателем оборудована двумя тормозными цилиндрами на суппорт.


Набегающий при движении поток воздуха постоянно охлаждает дисковый тормозной механизм. Дополнительное охлаждение передних дисковых тормозных механизмов предусмотрено у моделей, оснащенных двигателями мощностью 85 кВт и больше, но также у моделей с двигателем мощностью 66 кВт в сочетании с автоматической коробкой передач: на диске тормозного механизма находятся большие выемки, которые захватывают воздух, тем самым улучшая охлаждение.


Конструкция дисковых тормозных механизмов передних колес Аudi 80 и (там, где они установлены) задних колес имеет так называемую плавающую скобу. Суппорт тормозного механизма выглядит как сжатый кулак. Тормозной цилиндр с поршнем прижимает внутренную колодку к тормозному диску, из-за чего корпус цилиндра продвигается по направляющей и прижимает тормозную колодку к тормозному диску на другой стороне.


Дисковые тормоза при влажной погоде

При постоянном дожде расположенные открыто тормозные диски обильно смачиваются, и как следствие этого тормозное воздействие наступает на долю секунды позже. Влага между тормозными дисками и тормозными колодками должна сначала испариться. Зимой, когда активно используется соль, этот эффект проявляется еще сильнее, потому что попавшая на тормозные колодки и диски соль при торможении сначала должна стереться с них.

    Замена тормозной жидкости
    Замену тормозной жидкости делает необходимой не только уже упомянутая опасность образования воздушных пузырьков, но и опасность возникновения коррозии в тормозных цилиндрах и трубопроводах по прич ...

    Измерение толщины колодок дискового механизма
    Тормозные колодки дисковых механизмов, имеющие достаточно большой размер для передних колес, выдерживают до 50 000 км. Несмотря на это, не стоит забывать о регулярной визуальной проверке:   ...

    Другое на сайте:

    Муфта рулевого вала
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Муфта рулевого вала ...

    Ремень привода
    Для нормального функционирования генератора переменного тока, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера ремень привода должен быть в хорошем состоянии и отрегулирован соответ ...

    ЗАПАСНОЕ «АВАРИЙНОЕ» КОЛЕСО
    В комплект каждого автомобиля входит запасное колесо с обычной шиной или т.н. «аварийное» колесо ( по ставляется лишь в некоторые страны экспорта. Оно меньше по объему и занимает меньше места в ...