Audi 80: Дисковые тормозные механизмы
Вместе с передним колесом в потоке воздуха вращается стальной диск. Его седловидно охватывает так называемый суппорт дискового тормозного механизма. При нажатии на педаль тормоза поршни прижимают тормозные колодки к дискам – происходит процесс торможения.
Для достижения более высоких сил, действующих на тормозную колодку, модель Audi
80 с 6-цилиндровым двигателем оборудована двумя тормозными цилиндрами на суппорт.
Набегающий при движении поток воздуха постоянно охлаждает дисковый тормозной механизм.
Дополнительное охлаждение передних дисковых тормозных механизмов предусмотрено у
моделей, оснащенных двигателями мощностью 85 кВт и больше, но также у моделей с
двигателем мощностью 66 кВт в сочетании с автоматической коробкой передач: на диске
тормозного механизма находятся большие выемки, которые захватывают воздух, тем самым
улучшая охлаждение.
Конструкция дисковых тормозных механизмов передних колес Аudi 80 и (там, где они
установлены) задних колес имеет так называемую плавающую скобу. Суппорт тормозного
механизма выглядит как сжатый кулак. Тормозной цилиндр с поршнем прижимает внутренную
колодку к тормозному диску, из-за чего корпус цилиндра продвигается по направляющей
и прижимает тормозную колодку к тормозному диску на другой стороне.
Дисковые тормоза при влажной погоде
При постоянном дожде расположенные открыто тормозные диски обильно смачиваются,
и как следствие этого тормозное воздействие наступает на долю секунды позже. Влага
между тормозными дисками и тормозными колодками должна сначала испариться. Зимой,
когда активно используется соль, этот эффект проявляется еще сильнее, потому что
попавшая на тормозные колодки и диски соль при торможении сначала должна стереться
с них.
Замена тормозной жидкости
Замену тормозной жидкости делает необходимой не только уже упомянутая опасность образования воздушных пузырьков, но и опасность возникновения коррозии в тормозных цилиндрах и трубопроводах по прич ...Измерение толщины колодок дискового механизма
Тормозные колодки дисковых механизмов, имеющие достаточно большой размер для передних колес, выдерживают до 50 000 км. Несмотря на это, не стоит забывать о регулярной визуальной проверке:   ...Другое на сайте:
Муфта рулевого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Муфта рулевого вала ...
Ремень привода
Для нормального функционирования генератора переменного тока, насоса усилителя
рулевого управления и компрессора кондиционера ремень привода должен быть в хорошем
состоянии и отрегулирован соответ ...
ЗАПАСНОЕ «АВАРИЙНОЕ» КОЛЕСО
В комплект каждого автомобиля входит запасное колесо с обычной шиной или т.н.
«аварийное» колесо ( по ставляется лишь в некоторые страны экспорта. Оно меньше
по объему и занимает меньше места в ...