Audi 80: ДВИЖЕНИЕ С ПРИВОДОМ НА ВСЕ КОЛЕСА
У автомобиля модели Quattro привод осуществляется на все колеса. Бла годаря автоматическому блокировочному устройству промежуточного дифференциала происходит максимальное приспособление мощности двигателя способу вождения автомобиля и дорожным условиям. Именно поэтому Quatro одинаково хорошо проявляет себя при движении по шоссейным дорогам, автомагистралям как в нормальных условиях, так и в экстремальных, таких как снег, гололедица, в том числе и по бездорожью. В тоже время это не вездеход — у неё слишком малый для этого дорожный просвет.
Для наглядности на рисунке показана схема привода: 1 — дифференциал передней
оси 2 — дифференциал задней оси 3 — промежуточный дифференциал 4 — карданный вал.
Порядок работы Мощность двигателя передаётся через коробку передач и промежуточный дифференциал непосредственно на дифференциал передней оси, а от него через карданный вал на дифференциал задней оси.
Промежуточный дифференциал, благодаря сложному механизму червячных передач на скользком участке дороги без вмешательства водителя осуществляет автоматическую блокировку привода.
При обычном способе движения, в условиях сухого покрытия дорог он распределяет мощность двигателя равномерно — на все колеса передней и задней оси. Если же колеса одной из осей, к примеру в условиях гололеда, утратят устойчивое сцепление с дорогой и окажутся на грани проскальзыва ния — промежуточный дифференциал, не прерывая силы тяги, начинает автоматически блокировать эти колеса, пе рераспределяя при этом мощность двигателя на колеса другой оси, где сцепление с дорогой более устойчиво.
Как видите, распределение мощности привода на колеса не всегда равномерное, зависит от дорожных условий, в первую очередь от степени сцепления передних или задних колес с дорожным покрытием.
Включение и выключение блокировочного устройства дифференциала задней оси можно осуществлять вручную. Эта блокировка предназначена прежде всего для плавного трогания с места и разгона автомобиля в сложных условиях дорог и автоматически отключается при наборе скорости около 25 км/час. Антиблокировочная система ABS на это время отключается.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ
Первые 1000км В первые часы эксплуатации автомобиля в двигателе происходит более интенсивное трение, чем в последующее время, когда все детали притрутся друг к другу. Как будет проходить этот пери ...Другое на сайте:
Проверка состояния шин и давления в шинах
Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин
1. Боковой износ протектора
Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора)
Проверьте давление и восстановите до норма ...
Неисправности вентилятора системы охлаждения
Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком
высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы
охлаждения, однако только при длите ...
Проверка стоп-сигнала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей.
2. Если предохранитель в порядке, проверьте лампу, при необходимости замените.
3. ...