Audi 80: Мойка машины - Техническое обслуживание и уход - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi 80Audi 80: Мойка машины

Лучшей защитой от разрушительного воздействия зимних условий является своевременная мойка и консервация автомобиля, в том числе днища, особенно в период посыпки дорог технической солью.

Чем дольше соль, пыль, гарь, остатки насекомых, птичий помет и т.д. на ходятся на автомобиле, тем интенсивнее их разрушительное воздействие.

При мойке автомобиля со шланга не направляйте струю на замочные скважины, замки могут прихватиться морозом.

Брызги асфальта, смолы, копоть, масляные пятна не всегда смываются водой. Удаляйте как можно быстрее с помощью соответствующих средств по уходу — иначе они повредят лакокрасочное покрытие.

Консервация Нужно проводить как можно чаще.

Консервация защищает поверхность кузова от накопления грязи (грязеотталкивающий эффект), а лакокрасочное покрытие от разрушительного воздействия внешней среды, особенно в условиях промышленно-развитых городов.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ
    Регулярный, правильный уход за автомобилем позволяет длительное вре мя сохранять и поддерживать его хорошие качества и внешний вид. Все необходимые средства по уходу за автомобилем можно приобрести ...

    Полировка
    Полировка необходима лишь в случае, когда лакокрасочное покрытие по тускнело и блеск не восстанавливается с помощью консервантов. Если при этом политура не содержит в своем составе консервирующих ...

    Другое на сайте:

    Проверка состояния шин и давления в шинах
    Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин 1. Боковой износ протектора Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора) Проверьте давление и восстановите до норма ...

    Проверка стоп-сигнала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей. 2. Если предохранитель в порядке, проверьте лампу, при необходимости замените. 3. ...

    Неисправности вентилятора системы охлаждения
    Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длите ...