Daewoo Nexia: Общее описание
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система охлаждения двигателя с одним верхним распределительным валом (1,5 л,
SOHC)
1. КРОНШТЕЙН РАДИАТОР.
2. ПОДУШК.
3. БОЛ.
4. ПОДУШК.
5. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТО.
6. КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОР.
7. БОЛ.
8. ГАЙК.
9. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА (МАЛАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ.
10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕНСАТОР.
11. ХОМУ.
12. ВЕРХНИЙ ШЛАНГ РАДИАТОР.
13. КОРПУС ТЕРМОСТАТ.
14. ХОМУ.
15. НИЖНИЙ ШЛАНГ РАДИАТОР.
16. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНК.
17. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТО.
18. ХОМУ.
19. ПОДВОДЯЩИЙ ШЛАНГ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
20. ОТВОДЯЩИЙ ШЛАНГ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНК.
21. ХОМУ.
22. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧО.
23. ПАТРУБО.
24. ХОМУ.
25. ШЛАНГ ВОДЯНОГО НАСОС.
26. ХОМУ.
27. ВОДЯНОЙ НАСО.
28. БОЛ.
29. ХОМУ.
30. ШЛАНГ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧК.
31. ХОМУ.
32. ОТВОДЯЩИЙ ШЛАНГ ОТОПИТЕП.
33. ПОДВОДЯЩИЙ ШЛАНГ ОТОПИТЕЛ.
34. ХОМУ.
35. ТРОЙНИ.
36. ХОМУ.
37. ШЛАН.
38. ПАРООТВОДНАЯ ТРУБК.
39. ХОМУТ
Алюминиевый радиатор А. СЕРДЦЕВИНА РАДИАТОР.
В. ВЫХОДНОЙ БАЧО.
С. ТЕПЛООБМЕННИК ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА (ТОЛЬКО АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.
D. ВХОДНОЙ БАЧО.
Е. ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ ТЕПЛООБМЕННИК.
F. СЛИВНОЙ КРАН
Термостат с восковым наполнителемА. УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБ.
В. КРОНШТЕЙН ШТОКА (СЕДЛО КЛАПАНА.
С. ШТО.
D. ГАЙК.
Е. КОНУСНАЯ КРОМКА КЛАПАН.
F. ТЕФЛОНОВОЕ УПЛОТНЕНИ.
G. КЛАПА.
Н. БАЛЛО.
I. НАПОЛНИТЕЛ.
J. ПРУЖИН.
К. КОРПУС
Система охлаждения предназначена для поддержания температуры двигателя в рабочем.
диапазоне в любых условиях эксплуатации и при различных режимах нагрузки двигателя..
Когда двигатель не прогрет, система охлаждения работает с малой эффективностью, способствуя быстрому достижению нормальной рабочей температуры двигателя..
Система охлаждения включает в себя рубашку охлаждения двигателя, радиатор,.
расширительный бачок, вентилятор, термостат в корпусе, насос с ременным приводом.
Охлаждающая жидкость забирается насосом из радиатора и подается в рубашку.
охлаждения блока, головки цилиндров и впускного трубопровода. Затем жидкость снова.
попадает в радиатор, где охлаждается.
Радиатор соединен с расширительным бачком, обеспечивающим возможность.
расширения жидкости при нагреве и поддержание нормального уровня охлаждающей.
жидкости в системе. Особенностью системы охлаждения автомобиля является.
отсутствие заливной горловины на радиаторе. Система охлаждения заправляется.
жидкостью через горловину расширительного бачка.
На автомобиле установлен радиатор с горизонтальным потоком, состоящий из.
алюминиевых трубок и ребер, соединенных с пластмассовыми боковыми бачками.
При оборудовании автомобиля автоматической коробкой передач в левом радиаторном бачке устанавливается теплообменник для охлаждения масла трансмиссии.
На радиаторе установлен кран для слива охлаждающей жидкости из системы.
Прозрачный расширительный бачок, аналогичный используемому для жидкости.
омывателя, соединен шлангом с радиатором При прогреве двигателя температура.
охлаждающей жидкости увеличивается и она расширяется. Часть жидкости из радиатора.
и рубашки охлаждения перетекает в расширительный бачок.
Сюда же удаляются попавшие в систему охлаждения воздушные пробки. После.
выключения двигателя температура охлаждающей жидкости уменьшается и объем ее.
сокращается. Часть жидкости возвращается в радиатор и рубашку охлаждения. Таким образом, расширительный бачок позволяет постоянно поддерживать нормальный.
уровень охлаждающей жидкости и исключает ее потери. Для контроля уровня.
охлаждающей жидкости на стенке расширительного бачка нанесены метки МАХ и M1N, между которыми должен находиться уровень.
Центробежный насос состоит из корпуса и вала с лопастным колесом и зубчатым колесом.
ременного привода. Насос установлен впереди поперечно расположенного двигателя и приводится во вращение зубчатым ремнем. Насос не подлежит ремонту и при отказе заменяется в сборе.
Термостат с восковым наполнителем регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения. Термостат установлен около выходного патрубка рубашки.
охлаждения двигателя. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает путь жидкости в радиатор, тем самым, способствуя быстрому прогреву двигателя до.
нормальной рабочей температуры. После достижения нормальной температуры клапан термостата открывается и жидкость начинает циркулировать через радиатор. При.
закрытом клапане термостата охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке.
охлаждения двигателя и через теплообменник отопителя, который быстро нагревается и.
обеспечивает эффективную работу системы отопления и обдува стекол. После прогрева.
двигателя и открытия клапана термостата начинается циркуляция жидкости через.
радиатор, обладающий высокой способностью рассеивать тепло охлаждающей жидкости в воздух. Действие термостата, проявляющееся в регулировании потока охлаждающей жидкости через радиатор, позволяет поддерживать рабочий диапазон температуры.
двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля. Термостат закрыт при.
температуре ниже 86° С, начинает открываться при температуре 87° С и полностью открыт при 102° С..
Предупреждение.
Электрический вентилятор может неожиданно включиться независимо оттого,.
работает двигатель или нет..
Диаметр пятилопастного вентилятора равен 300 мм. Вентилятор приводится во.
вращение встроенным электродвигателем. Вентилятор работает следующим образом.
1) При выключенном кондиционере или при отсутствии на автомобиле кондиционера воздуха. При температуре охлаждающей жидкости выше 90° С вентилятор автоматически.
включается на малую скорость вращения по сигналу температурного датчика радиатора..
Высокая скорость вращения вентилятора включается при температуре охлаждающей.
жидкости выше 105° С с помощью реле вентилятора, которое управляется электронным блоком (ЭБУ) двигателя.
2) При включенном кондиционере.
Малая скорость вентилятора включается реле электромагнитного сцепления компрессора.
системы кондиционирования воздуха. При включении компрессора вентилятор постоянно.
работает на малой скорости. Высокая скорость вращения вентилятора включается с помощью реле вентилятора, которое управляется ЭБУ в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (выше 105° С), режима работы кондиционера и скорости движения.
автомобиля.
Электрический датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ) соединен с входом ЭБУ. Если сигнал ДТЖ соответствует температуре жидкости выше 105° С, ЭБУ.
включает максимальную скорость вращения вентилятора. При снижении температуры жидкости до 102° С ЭБУ переключает вентилятор на малую скорость..
Предупреждение.
Если для проведения техобслуживания или ремонта были сняты хомуты, необходимо установить их на свое место после окончания работ. При необходимости замены.
дефектных хомутов следует использовать фирменные изделия, поставляемые в.
запасные части.
Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Моменты затяжки резьбовых соединени. Болты крепления корпуса термостата 10 Нм. Болт крепления зубчатого колеса распредвала 45 Нм. Болты крепления водяного насоса 8 Нм. Гайка крепл ...Уход за системой охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Через каждые 12 месяцев эксплуатации автомобиля необходимо выполнить следующее. 1) Проверить уровень и концентрацию антифриза в ОЖ.. 2) Проверить плотность хомутов крепления шланго ...Другое на сайте:
Муфта рулевого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Муфта рулевого вала ...
Ремень привода
Для нормального функционирования генератора переменного тока, насоса усилителя
рулевого управления и компрессора кондиционера ремень привода должен быть в хорошем
состоянии и отрегулирован соответ ...
ЗАПАСНОЕ «АВАРИЙНОЕ» КОЛЕСО
В комплект каждого автомобиля входит запасное колесо с обычной шиной или т.н.
«аварийное» колесо ( по ставляется лишь в некоторые страны экспорта. Оно меньше
по объему и занимает меньше места в ...