Audi A3: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - Система электронного управления зажиганием и впрыском - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

бензинового двигателя 1.6 л и список элементов системы управления (на иллюстрации Вид на отсек бензинового двигателя 1.6 л и список элементов системы управления (на иллюстрации показаны не все) 1 - Датчик положения распредвала – CMP 2 - Д/выключатель закрытого положения дроссельной заслонки – CTP 3 - Д/выключатель педали сцепления – CPP 4 - Датчик положения коленвала – CKP/датчик оборотов двигателя – RPM 5 - Разъем линии данных – DLC – центральная консоль 6 - Блок управления двигателем – ECM 7 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – ECT 8 - Клапан продувки адсорбера – EVAP 9 - Топливный фильтр – снаружи бака 10 - Регулятор давления топлива 11 - Встроенный в бак топливный насос 12 - Реле топливного насоса – коробка реле передней панели, позиция 4 13 - Подогреваемый ?–зонд – HO2S – докаталитический 14 - Активатор управления оборотами х.х. – ISC 15 - Датчик положения активатора управления оборотами х.х. – ISC 16 - Усилитель зажигания 17 - Катушка зажигания 18 - Инжекторы 19 - Датчик температуры всасываемого воздуха – IAT, до 98 г. 20 - Датчик температуры всасываемого воздуха – IAT, после 98 г. 21 - Э/магнит управления воздухом впускного трубопровода 22 - Датчик детонации 23 - Измеритель H·м ссы воздуха – MAF 24 - Д/выключатель давления в системе гидроусиления руля – PSP 25 - Узел управления дроссельной заслонкой 26 - Датчик положения дроссельной заслонки – TP 27 - Датчик скорости автомобиля – VSS – на трансмиссии

бензинового двигателя 1.8 л без турбонаддува и список элементов системы управления Вид на отсек бензинового двигателя 1.8 л без турбонаддува и список элементов системы управления (на иллюстрации показаны не все) 1 - Датчик положения распредвала – CMP 2 - Активатор положения распредвала 3 - Д/выключатель закрытого положения дроссельной заслонки – CTP 4 - Д/выключатель педали сцепления – CPP 5 - Датчик положения коленвала – CKP/датчик оборотов двигателя – RPM 6 - Разъем линии данных – DLC – центральная консоль 7 - Блок управления двигателем – ECM 8 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – ECT 9 - Клапан продувки адсорбера – EVAP 10 - Топливный фильтр – снаружи бака 11 - Регулятор давления топлива 12 - Встроенный в бак топливный насос 13 - Реле топливного насоса – коробка реле передней панели, позиция 4 14 - Подогреваемый ?–зонд – HO2S – докаталитический 15 - Активатор управления оборотами х.х. – ISC 16 - Датчик положения активатора управления оборотами х.х. – ISC 17 - Усилитель зажигания 18 - Катушка зажигания 19 - Инжекторы 20 - Датчик температуры всасываемого воздуха – IAT, до 98 г. 21 - Датчик температуры всасываемого воздуха – IAT, после 98 г. 22 - Э/магнит управления воздухом впускного трубопровода 23 - Датчик детонации 24 - Измеритель H·м ссы воздуха – MAF 25 - Д/выключатель давления в системе гидроусиления руля – PSP 26 - Узел управления дроссельной заслонкой 27 - Датчик положения дроссельной заслонки – TP 28 - Датчик скорости автомобиля – VSS – на трансмиссии

бензинового двигателя 1.8 л с турбонаддувом и список элементов системы управления Вид на отсек бензинового двигателя 1.8 л с турбонаддувом и список элементов системы управления (на иллюстрации показаны не все) 1 - Датчик атмосферного давления – BARO 2 - Датчик положения распредвала – CMP 3 - Д/выключатель закрытого положения дроссельной заслонки – CTP 4 - Д/выключатель педали сцепления – CPP 5 - Датчик положения коленвала – CKP/датчик оборотов двигателя – RPM 6 - Разъем линии данных – DLC – центральная консоль 7 - Блок управления двигателем – ECM 8 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – ECT 9 - Клапан продувки адсорбера – EVAP 10 - Топливный фильтр – снаружи бака 11 - Регулятор давления топлива 12 - Встроенный в бак топливный насос 13 - Реле топливного насоса – коробка реле передней панели, позиция 4 14 - Подогреваемый ?–зонд – HO2S – докаталитический 15 - Активатор управления оборотами х.х. – ISC 16 - Датчик положения активатора управления оборотами х.х. – ISC 17 - Усилитель зажигания 18 - Катушка зажигания 19 - Инжекторы 20 - Датчик температуры всасываемого воздуха – IAT 21 - Датчик детонации 22 - Измеритель H·м ссы воздуха – MAF 23 - Д/выключатель давления в системе гидроусиления руля – PSP 24 - Узел управления дроссельной заслонкой 25 - Датчик положения дроссельной заслонки – TP 26 - Клапан регулировки сброса турбокомпрессора – TC 27 - Датчик скорости автомобиля – VSS – на трансмиссии

двигателя TDI и список элементов системы управления (на иллюстрации показаны не Вид на отсек дизельного двигателя TDI и список элементов системы управления (на иллюстрации показаны не все) 1 - Датчик температуры топлива 2 - Датчик положения топливного рычага 3 - Э/магнит форсунки 4 - Э/магнит регулировки количества топлива 5 - Э/магнитный клапан отсечки топлива 6 - Измеритель H·м ссы воздуха 7 - Датчик абсолютного давления в трубопроводе 8 - Датчик температуры всасываемого воздуха 9 - Э/магнит управления давлением турбокомпрессора 10 - Датчик атмосферного давления – в блоке управления двигателем 11 - Датчик температуры охлаждающей жидкости 12 - Датчик оборотов двигателя 13 - Датчик подъема иглы форсунки 14 - Э/магнит рециркуляции отработавших газов 15 - Системное реле – №5 в панели реле приборной панели 16 - Реле свечей накаливания – в коробке реле приборной панели, позиция 4 17 - Блок управления двигателем 18 - Датчик скорости автомобиля 19 - Датчик положения педали акселератора – над педалью 20 - Диагностический разъем – центральная консоль

    Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Описание элементов системы электронного управления зажиганием и впрыском приведено в разделе Системы питания и выпуска отработавших газов. (В случае оборудования Вашего автомобиля O ...

    Другое на сайте:

    Проверка стоп-сигнала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей. 2. Если предохранитель в порядке, проверьте лампу, при необходимости замените. 3. ...

    Проверка состояния шин и давления в шинах
    Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин 1. Боковой износ протектора Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора) Проверьте давление и восстановите до норма ...

    Неисправности вентилятора системы охлаждения
    Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длите ...