Audi 80: Перечень неисправностей - Система впрыска Mono-Motronic - Система впрыска Mono-Motronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Перечень неисправностей - Система впрыска Mono-Motronic

Если у вас нет возможности считать память накопителя неисправностей прибором в мастерской Audi, вы можете попробовать найти неисправность с помощью нашей таблицы неисправностей.

Неисправность Ее причина Устранение
А. Холодный двигатель не заводится совсем либо очень плохо 1. Неисправный предохранитель 13, 21, 25, 27 или 28
2. Неисправная проводка дополнительного резистора впрыскной форсунки
3. Топливный насос не поставляет топливо совсем либо очень плохо
4. Неисправный регулятор давления топлива
5. Неисправный датчик температуры охлаждающего средства
6. Неисправный потенциометр дроссельной заслонки
7. Неисправный блок управления
8. Неисправный жгут проводов между датчиком Холла и блоком управления
9. В двигатель поступает неучтенный воздух
Заменить
Проверить, при необходимости заменить

Есть ли вообще бензин в топливном баке?
Проверить насос, измерить количество поставляемого топлива
Измерить давление (в мастерской)

Проверить в мастерской

Проверить в мастерской
Проверить прохождение кабеля
Проверить согласно инструкции о визуальной проверке
В. Прогретый двигатель не заводится совсем или заводится плохо 1. См. А 2 – 9
2. Негерметична впрыскная форсунка
Проверить форсунку
С. Двигатель заводится, но снова глохнет 1. Не работает регулятор положения дроссельной заслонки
2. См. А6
3. Дефектный лямбда-зонд
Проверить регулятор
Проверить функционирование, при необходимости заменить
D. Холодный двигатель трясется в режиме холостого хода 1. См. А 5
2. См. С 1
 
Е. Теплый двигатель трясется в режиме холостого хода См. С1  
F. Обороты холостого хода снижаются при включении сильных потребителей электропитания либо при полном повороте усилителя рулевого механизма См. С1  
G. Двигатель работает с перебоями 1. Забит топливный фильтр
2. См. А3
3. См. В2
4. См. С3
Заменить фильтр
Н. Колеблющаяся частота вращения при 2000-3000 об/мин См. А6  
I. Двигатель работает с перебоями, глохнет Cм. А3  
J. Недостаточная мощность двигателя 1. См. А3, 6 и 9
2. См. С3
4. Дроссельная заслонка не встает в положение полного газа
 
К. Обратные вспышки во впускном коллекторе 1. См. А4
2. См. С3
 
L. Слишком высокий расход топлива 1. См. А5 и 6
2. См. С3
 

Подсказка: при отключении аккумулятора стираются корректировочные показатели системы впрыска Mono-Motronic. Это приводит к тому, что после восстановления питания двигатель в течение некоторого времени в режиме холостого хода работает не безупречно. Быстрее всего процесс самовосстановления корректировочных показателей происходит во время поездки продолжительностью примерно 10 мин.

    Тросовый привод «газа»
    Соединительный трос между педалью акселератора и системой впрыска очень чувствителен к продольному изгибу. При работах в моторном отсеке вы должны следить за тем, чтобы отсоединенный трос не был « ...

    Другое на сайте:

    Проверка состояния шин и давления в шинах
    Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин 1. Боковой износ протектора Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора) Проверьте давление и восстановите до норма ...

    Неисправности вентилятора системы охлаждения
    Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длите ...

    Проверка стоп-сигнала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей. 2. Если предохранитель в порядке, проверьте лампу, при необходимости замените. 3. ...