Audi 80: Подогрев впускного воздуха
Устройство автоматического подогрева впускного воздуха находится на входной стороне корпуса воздушного фильтра. Его задача – поддерживать нужную температуру воздуха, всасываемого двигателем.
Это важно по следующей причине: в холодную погоду горючая смесь образуется лучше,
если впускной воздух подается подогретым. Однако при более высоких наружных температурах
двигателю не нужна подача предварительно подогретого воздуха: то же самое количество
теплого воздуха имеет больший объем, чем холодного. Поскольку двигатель может впустить
только определенное количество воздуха, то при включенном предварительном подогреве
впускного воздуха он получает меньше воздуха и горючая смесь становится переобогащенной,
расход повышается. Так что предварительный подогрев необходим для равномерной работы
двигателя только при низких температурах.
Принцип работы
Модели с 4-цилиндровыми двигателями: у небольших двигателей происходит вакуумное
регулирование предварительного подогрева впускного воздуха. Разрежение собирается
у двигателя за дроссельной заслонкой и действует на мембранный механизм вакуумного
регулятора опережения зажигания, который в свою очередь открывает клапан подогрева
впускного воздуха во впускном патрубке воздушного фильтра.
В вакуумном трубопроводе, ведущем к клапану подогретого воздуха, в корпусе воздушного
фильтра дополнительно включен температурный регулятор, прерывающий свободное прохождение
в этом рукаве, если температура наружного воздуха достигла температуры от +35 до
+45°С (Mono-Motronic) либо +20 до +30°С (Digifant).
Неисправности
Модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями: у этих двигателей клапан подогрева впускного
воздуха управляется через термостат, обеспечивающий полный доступ теплого воздуха
при –20°C. При повышающейся температуре клапан медленно закрывается, до тех пор
пока он при +5°C не перекроет полностью доступ теплого воздуха.
Если подогрев впускного воздуха не функционирует так, как должен, это чревато
перебоями в эксплуатации. Зимой:
Плохой работой двигателя после запуска в так называемый период прогрева.
Двигатель работает неровно, с перебоями.
В теплое время года:
Недостаточной мощностью, нельзя развить максимальную скорость.
Повышенным расходом топлива.
Замена сменного элемента воздушного фильтра
Audi предписывает замену сменного элемента воздушного фильтра каждые 30 000 км. При нормальных условиях эксплуатации этот интервал совершенно достаточен; к тому же, если чистить сменный элемент ме ...Проверка подогрева впускного воздуха
Модели с 4-цилиндровыми двигателями ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Температурный регулятор находится в корпусе воздушного фильтра. Его наконечники рукавов доступны у двигателя с системой впрыска Mon ...Другое на сайте:
Колодки задних тормозов
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Снимите задние колеса.
3. Отсоедините трос ручного тормоза сначала от кронштейна, затем от рычага суп ...
Насос гидроусилителя рулевого управления - сборка
1. Установите пружину клапана, клапан регулирования расхода жидкости и штуцер
в корпус насоса гидроусилителя.
2. С помощью специального инструмента установите новый сальник в корпус насоса
ги ...
Механизм выключения сцепления
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите КПП (см. подраздел 9.1).
2. Снимите выжимной подшипник, достав скобы.
3. Выбейте штифты (указаны стрелками) и снимите вилку с оси.
4. Обозначьте ориентацию ...