Audi 80: Поршни, шатуны и цилиндры
В верхней трети каждого поршня в соответствующих канавках упруго вставлены три поршневых кольца. Они, амортизируя, давят на стенку цилиндра. Оба верхних поршневых кольца не пропускают газы из камеры сгорания вниз в картер, в то время как нижнее маслосъемное поршневое кольцо предотвращает излишнее попадание смазки от картера в камеру сгорания.
Цилиндры, в которых поршни ходят вверх и вниз, расположены в чугунном блоке цилиндров
двигателя. Внутренние стенки цилиндров отшлифованы крестообразной шлифовкой. Стенки
цилиндра не должны быть совершенно гладкими, потому что иначе необходимое для смазки
масло не сможет держаться на них. При ремонте двигателя рабочие поверхности цилиндров
могут быть отшлифованы до двух раз.
Признаки двигателей
4-цилиндровый двигатель в разрезе 1 – распределительный вал; 2 – гидравлические толкатели; 3 – натяжной ролик; 4 – поршень; 5 – зубчатый ремень; 6 – промежуточный вал; 7 – шкив на коленчатом ...Коленчатый вал
Задача коленчатого вала состоит в том, чтобы преобразовать прямолинейное движение ходящих в цилиндре вверх и вниз поршней во вращательное движение. Ведущие к поршням соединительные тяги – шатуны ...Другое на сайте:
Ремень привода
Для нормального функционирования генератора переменного тока, насоса усилителя
рулевого управления и компрессора кондиционера ремень привода должен быть в хорошем
состоянии и отрегулирован соответ ...
Муфта рулевого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Муфта рулевого вала ...
ЗАПАСНОЕ «АВАРИЙНОЕ» КОЛЕСО
В комплект каждого автомобиля входит запасное колесо с обычной шиной или т.н.
«аварийное» колесо ( по ставляется лишь в некоторые страны экспорта. Оно меньше
по объему и занимает меньше места в ...