Audi 80: Проверка датчика углового перемещения дроссельной заслонки - Система впрыска KE-III-Jetronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка датчика углового перемещения дроссельной заслонки

Модели с механической коробкой передач

Контакты омметра не могут быть подключены непосредственно к датчикам, из которых один расположен ниже корпуса дроссельного узла. Поэтому отделяют только доступное сверху штепсельное соединение. Замеряют сопротивление в проводке датчика:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Выключатель сигнала холостого хода: подключить омметр к контактам 1 и 2 штекера.

Дроссельная заслонка в положении режима холостого хода: показатель 0 Ом. Слегка приоткрыть дроссельную заслонку: показатель должен перейти на Ом.

Выключатель сигнала полной нагрузки: подключить омметр к контактам 2 и 3.

Дроссельная заслонка в положении полной нагрузки: показатель 0 Ом. Слегка прикрыть дроссельную заслонку: показатель должен перейти на Ом.

    Проверка стабилизации частоты холостого хода
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Включить зажигание, коснуться распределительного клапана рукой: должна ощущаться рабочая вибрация, в противном случае неисправен либо распределительный клапан, либо блок упра ...

    Проверка потенциометра дроссельной заслонки
    Модели с автоматической коробкой передач  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Разъединить трехполюсный штекер потенциометра дроссельной заслонки. Для проверки подключить омметр к контактам 1 и 2: Показате ...

    Другое на сайте:

    Проверка стоп-сигнала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей. 2. Если предохранитель в порядке, проверьте лампу, при необходимости замените. 3. ...

    Проверка состояния шин и давления в шинах
    Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин 1. Боковой износ протектора Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора) Проверьте давление и восстановите до норма ...

    Неисправности вентилятора системы охлаждения
    Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длите ...