Hyundai Elantra: Проверка компонентов электронной системы управления АКПП - Трансмисия - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Проверка компонентов электронной системы управления АКПП


Проводка, Датчик температуры масла в АКПП


Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B), Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B) (проверка с помощью осциллографа)


Электромагнитные клапаны ("А" и "В") регулировки давления (PCSV A, B), Электромагнитный клапан (А, В и С) управления переключением (SCSV A, B, C).


Блокировочная муфта гидро трансформатора


Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидро трансформатора (DCCSV).


Выключатель блокировки стартера (transaxle range switch).


Датчик-выключатель сервопривода тормоза принудительного понижения передачи (Kickdown servo switch), Электронный блок управления АКПП (Transaxle control module).

    Компоненты кпп, функционирующие при включении каждой передачи
    КОМПОНЕНТЫ КПП, ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИМЕЧАНИЕ С1 : Передняя муфта С2 : Задняя муфта С3 : Крайняя муфта ОМ : Обгонная муфта В1 : Тормоз принудительного понижения п ...

    Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
    1. Прогрейте АКПП до нормальной рабочей температуры масла (ATF). 2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить передние колеса. 3. Установите контрольный тахометр для измерения частоты в ...

    Другое на сайте:

    Проверка стоп-сигнала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей. 2. Если предохранитель в порядке, проверьте лампу, при необходимости замените. 3. ...

    Проверка состояния шин и давления в шинах
    Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин 1. Боковой износ протектора Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора) Проверьте давление и восстановите до норма ...

    Неисправности вентилятора системы охлаждения
    Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длите ...