Audi 80: Проверка лямбда-регулирования
Хотя проверка функционирования лямбда-регулирования может быть проведена относительно легко, однако для нее необходимы согласующий провод и амперметр, который имеется у многих любителей электроники. Или же можно провести проверку с помощью газоанализатора для определения содержания СО. Ниже приведено описание проверки:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка должна проводиться при прогретом двигателе.
Снять штекер регулятора давления, подсоединить изготовленный вами из двух подходящих штекеров и кусочка провода измерительный адаптер, соединяющий проводку и регулятор давления.
Отделить один из согласующих проводов и подвести к измерительному прибору (миллиамперный диапазон).
Завести двигатель и оставить работать в режиме холостого хода.
Записать полученный показатель.
Вытянуть измерительный масляный щуп.
Ток в цепи управления должен возрастать.
В противном случае неисправна одна из составных частей лямбда-регулирования.
В этом случае попробовать отделить штекерное соединение к лямбда-зонду и подержать зеленый провод к блоку управления около 20 с на «массу».
Если теперь ток в цепи управления изменится, значит, блок управления системой впрыска KE-III-Jetronc в порядке, но неисправен лямбда-зонд – заменить.
Если ничего не произойдет, значит, неисправен блок управления системой впрыска.
Подсказка: основной предпосылкой функционирующего лямбда-регулирования является правильная основная установка холостого хода, что означает, что содержание СО соответствует норме, в противном случае регулирование будет постоянно находиться в одном из концов нормативного диапазона. Такие же условия создаются, если смесь сильно обедняется неучтенным воздухом.
Проверка датчиков температуры двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Автомобиль Audi 80 с системой впрыска KE-III-Jetronic снабжен двойным температурным датчиком для системы впрыска и полностью электронной системы зажигания. Замеры у этих датч ...Снятие впрыскных форсунок
Для многих составных элементов системы впрыска не нужно никаких дополнительных описаний по демонтажу. Там, где объяснения необходимы, вы их прочтете в следующих разделах. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН ...Другое на сайте:
Проверка стоп-сигнала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей.
2. Если предохранитель в порядке, проверьте лампу, при необходимости замените.
3. ...
Неисправности вентилятора системы охлаждения
Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком
высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы
охлаждения, однако только при длите ...
Проверка состояния шин и давления в шинах
Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин
1. Боковой износ протектора
Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора)
Проверьте давление и восстановите до норма ...