Audi 80: Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов - Система впрыска Digifant - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов

На иллюстрации снят штекер клапана стабилизации холостого хода (стрелка), для

На иллюстрации снят штекер клапана стабилизации холостого хода (стрелка), для того чтобы проверить клапан и проводку к нему.

Расположение привода газа у двигателя мощностью 85 кВт; цифры обозначают: 1 и

Расположение привода газа у двигателя мощностью 85 кВт; цифры обозначают: 1 и 4 – хомутики; 2 – тросовый привод акселератора; 3 – защита штекера; 5 – стопорный сегмент оболочки тросового привода акселератора.


При системе впрыска Digifant регулировочные работы не требуются, потому что эта система является самообучающейся. Это означает, что блок управления при необходимости корректирует частоту вращения в режиме холостого хода. Только в сомнительных случаях производится так называемая основная регулировка. Это происходит не посредством затяжек установочных болтов, а с помощью уже упомянутого прибора для считывания накопителя неисправностей V. A. G 1551 после того, как сначала была опрошена память накопителя. Нормативные показатели частоты вращения либо содержания СО в режиме холостого хода (условия проверки: рабочая температура двигателя, отключение всех потребителей электроэнергии и правильная установка момента зажигания) это:

Частота вращения в режиме холостого хода: 850 ± 50 об/мин.

Тест на содержание СО в отработанных газах: 0,6—1,0 % (замер в измерительной трубке СО).

Если вы получили иные показатели, то необходимо проверить вакуумные шланги и электромагнитный клапан системы испарения топлива, опросить память накопителя неисправностей.

Подсказка: все, что вы должны знать об анализе выхлопных газов, проверке действия каталитического нейтрализатора, проверке лямбда-зонда и тросовом приводе акселератора, вы найдете в предыдущей главе «Система впрыска Mono-Motronic».

Рутинная проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда проводится в мастерской, как это написано в разделе Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда для системы впрыска Mono-Motronic.

    Снятие впрыскных форсунок
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять вакуумные шланги к усилителю тормозов на выпускном коллекторе. Снять клапан стабилизации холостого хода и его крепление. Открутить крепежную скобу между впускным коллекто ...

    Перечень неисправностей - Система впрыска Digifant
    Неисправность Ее причина Чем помочь А. Холодный двигатель не заводится совсем либо очень плохо 1. Неисправный предохранитель 13, 21, 25, 27 или 28 2. Неисправное реле питан ...

    Другое на сайте:

    Неисправности вентилятора системы охлаждения
    Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длите ...

    Проверка состояния шин и давления в шинах
    Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин 1. Боковой износ протектора Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора) Проверьте давление и восстановите до норма ...

    Проверка стоп-сигнала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей. 2. Если предохранитель в порядке, проверьте лампу, при необходимости замените. 3. ...