Hyundai Elantra: Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение - Рулевое управление - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение

Проверьте, что рулевое колесо самостоятельно возвращается в среднее положение и убедитесь в наличии следующих условий:

1. Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса и возвращения рулевого колеса в среднее положение должно быть одинаковым в обоих направлениях вращения рулевого колеса при плавном и резком его поворотах.

2. При движении автомобиля со скоростью 35 км/час поверните рулевое колесо на

2. При движении автомобиля со скоростью 35 км/час поверните рулевое колесо на 90° и удерживайте его пару секунд в этом положении. После освобождения рулевое колесо должно самостоятельно вернуться в диапазон в пределах ±20° от среднего положения.

ПРИМЕЧАНИЕ

При резком повороте может возникнуть мгновенное ощущение некоторой "тяжести" рулевого колеса, однако это не считается неисправностью. (Данное ощущение возникает по причине низкой производительности насоса гидроусилителя рулевого управления на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя).

    Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле
    1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые колеса в положении прямолинейного движения. 2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 110 ...

    Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления
    1. Нажмите на клиновой ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления с усилием 98 Н в точке, указанной на рисунке, и проверьте, что прогиб ремня соответствует номинальному значению. ...

    Другое на сайте:

    Неисправности вентилятора системы охлаждения
    Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длите ...

    Проверка состояния шин и давления в шинах
    Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин 1. Боковой износ протектора Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора) Проверьте давление и восстановите до норма ...

    Проверка стоп-сигнала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей. 2. Если предохранитель в порядке, проверьте лампу, при необходимости замените. 3. ...