Audi 80: Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации
Постоянная проверка
Аварийная световая сигнализация должна быть постоянно готовой к работе, поэтому
ее выключатель запитан через предохранитель непосредственно с положительного полюса
батареи. Указатели поворота, напротив, получают питание от клеммы 15 только при
включенном зажигании.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Нажмите при выключенном зажигании на выключатель аварийной сигнализации на приборной
панели.
Все четыре указателя поворота, контрольная лампочка в выключателе «аварийки» и оба индикатора указателей поворота должны начать мигать в одинаковом ритме.
Выключить световую аварийную сигнализацию, включить зажигание.
При нажатии на рычаг указателей поворота должны регулярно мигать одна сторона световых указателей поворота и зеленый индикатор поворота, соответствующий выбранному направлению.
Неисправности указателей поворота
Если при включенных указателях поворота зеленый индикатор мигает в ускоренном ритме,
значит, перегорела одна из ламп накаливания. При отказе одной из ламп аварийной
сигнализации это никак не сказывается на ритме мигания. Замена ламп описана в главе
Освещение.
Если при включении указателей поворота или световой аварийной сигнализации индикаторы горят постоянно, значит, неисправно реле указателей поворота, см. следующий текст.
Если указатели поворота мигают то медленно, то быстро, и все штекерные соединения, включая провод на «массу», в порядке, значит, нужно заменить реле.
Если работает только аварийная световая сигнализация, но не указатели поворота или наоборот, значит, через соответствующий предохранитель не поступает питание (см. таблицы в главе Кузовная электросистема) или неисправен соответствующий переключатель (снятие см. главу Приборы и вспомогательные устройства).
Снятие прерывателя указателей поворота
Реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 находится не в центральном коммутаторе,
а прикреплено скобой слева внизу приборной панели. Причина: так лучше слышен характерный
звук прерывания. Ниже описано снятие.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять полочку слева внизу под приборной панелью.
Подвести руку под край приборной панели, нащупать и вытащить реле с подключенными
проводами
Отсоединить многоконтактный штекер.
Снятие реле указателей поворота
Реле указателей поворота (2) прикреплено скобой (1) слева внизу под приборной панелью.
Движение с неисправным указателем поворота не является таким уж безопасным, поскольку
в плотном потоке автомобилей, и прежде всего в темноте, ваше намерение повернуть
будет не совсем ясным для других участников дорожного движения. В этом случае:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять реле указателей поворота (см. предыдущий раздел) и отсоединить штекер.
Установить между клеммами 49 и 49а перемычку.
Для этого обвить канцелярской скрепкой или короткой проволокой названные штекерные язычки на реле и снова вставить его.
При нажатом рычаге указателя поворотов лампы будут теперь гореть постоянно.
Включая и выключая их рычагом, вы сможете добиться ритмичного мигания.
Сигнальные устройства
Посредством сигнальных приборов, таких как стоп-сигнал, указатели поворота и звуковой сигнал, происходит «общение» автомобиля с автомобилем. Это серьезная причина для того, чтобы постоянно поддерж ...Проверка стоп-сигнала
Постоянная проверка Для вашей собственной безопасности контроль стоп-сигнала вам следует проводить так часто, как только представляется возможным. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если вы нажимаете ...Другое на сайте:
Проверка подогрева впускного воздуха
Модели с 4-цилиндровыми двигателями
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Температурный регулятор находится в корпусе воздушного фильтра. Его наконечники
рукавов доступны у двигателя с системой впрыска Mon ...
Генератор
Генератор фирмы Bosch (старая версия), вид сзади
1 – D+-соединение (к индикатору заряда аккумуляторной батареи);
2 – В+-соединение (к аккумуляторной батарее);
3 – регулятор напряжения;
4 – конде ...
Частичная нагрузка
В режиме частичной нагрузки двигатель получает нормальные порции топлива. При
этом максимальное внимание уделяется возможно более экономичному расходу топлива. ...