Audi 80: Проверка впрыскной форсунки - Система впрыска Mono-Motronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка впрыскной форсунки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверка при работающем двигателе: температура масла должна составлять по меньшей мере 60°С, что соответствует 10 мин движения после запуска холодного двигателя.

Снять патрубок воздухозаборника.

Завести двигатель, оставить работать на холостых оборотах.

Следить за струей впрыскиваемого топлива. Она должна быть равномерной и направленной на дроссельную заслонку.

Заглушить двигатель, чтобы проверить герметичность клапана.

При выключенном двигателе должно выступать не более двух капель в минуту.

Дальнейшие проверки вам нужно будет провести, если двигатель не заводится.

Проверить предохранители 13 и 27.

Снять воздушный фильтр и патрубок воздухозаборника.

Помощник должен провернуть двигатель стартером.

Впрыскная форсунка должна заметно впрыскивать топливо.

Если этого не происходит, отсоединить коричневый штекер вверху на блоке приготовления горючей смеси.

Подключить омметр к обоим средним соединительным контактам (на блоке приготовления горючей смеси).

При температуре окружающей среды между +15 и +30°С омметр должен показывать 1,2—1,6 Ом, в противном случае неисправна форсунка. Отвернуть винт со звездчатой головкой и заменить форсунку.

Проверить электропитание впрыскной форсунки, если она не работает несмотря на верные показатели сопротивления.

Подключить светодиодный вольтметр, не применяя другого прибора, к обоим средним контактам в снятом штекере.

Включить стартер: светодиоды должны замерцать, в противном случае имеется обрыв проводки или неисправность блока управления.

    Проверка потенциометра дроссельной заслонки
    На блоке приготовления горючей смеси, в направлении по ходу автомобиля, находится регулятор положения дроссельной заслонки (1) с соединительным штекером (2). Слева: проверка потенциометра дросс ...

    Проверка прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода (при движении накатом)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять воздушный фильтр либо патрубок воздухозаборника. Завести двигатель, быстро довести частоту вращения до 3000 об/мин, а затем резко закрыть дроссельную заслонку. Хорошо в ...

    Другое на сайте:

    Проверка состояния шин и давления в шинах
    Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин 1. Боковой износ протектора Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора) Проверьте давление и восстановите до норма ...

    Проверка стоп-сигнала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей. 2. Если предохранитель в порядке, проверьте лампу, при необходимости замените. 3. ...

    Неисправности вентилятора системы охлаждения
    Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длите ...