Audi 80: Проверка впрыскной форсунки - Система впрыска Mono-Motronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка впрыскной форсунки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверка при работающем двигателе: температура масла должна составлять по меньшей мере 60°С, что соответствует 10 мин движения после запуска холодного двигателя.

Снять патрубок воздухозаборника.

Завести двигатель, оставить работать на холостых оборотах.

Следить за струей впрыскиваемого топлива. Она должна быть равномерной и направленной на дроссельную заслонку.

Заглушить двигатель, чтобы проверить герметичность клапана.

При выключенном двигателе должно выступать не более двух капель в минуту.

Дальнейшие проверки вам нужно будет провести, если двигатель не заводится.

Проверить предохранители 13 и 27.

Снять воздушный фильтр и патрубок воздухозаборника.

Помощник должен провернуть двигатель стартером.

Впрыскная форсунка должна заметно впрыскивать топливо.

Если этого не происходит, отсоединить коричневый штекер вверху на блоке приготовления горючей смеси.

Подключить омметр к обоим средним соединительным контактам (на блоке приготовления горючей смеси).

При температуре окружающей среды между +15 и +30°С омметр должен показывать 1,2—1,6 Ом, в противном случае неисправна форсунка. Отвернуть винт со звездчатой головкой и заменить форсунку.

Проверить электропитание впрыскной форсунки, если она не работает несмотря на верные показатели сопротивления.

Подключить светодиодный вольтметр, не применяя другого прибора, к обоим средним контактам в снятом штекере.

Включить стартер: светодиоды должны замерцать, в противном случае имеется обрыв проводки или неисправность блока управления.

    Проверка потенциометра дроссельной заслонки
    На блоке приготовления горючей смеси, в направлении по ходу автомобиля, находится регулятор положения дроссельной заслонки (1) с соединительным штекером (2). Слева: проверка потенциометра дросс ...

    Проверка прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода (при движении накатом)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять воздушный фильтр либо патрубок воздухозаборника. Завести двигатель, быстро довести частоту вращения до 3000 об/мин, а затем резко закрыть дроссельную заслонку. Хорошо в ...

    Другое на сайте:

    Уход за дизелем
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра.С ...

    Система охлаждения двигателя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Система охлаждения полностью герметичная, состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, соединяющих их шлангов и электровентилятора. Система работае ...

    Антиблокировочная тормозная система (АБС)
    Антиблокировочная тормозная система – это усовершенствованная тормозная система с электронным управлением. Данная система сохраняет управляемость автомобилем в случае возникновения препятствий дви ...