Audi 80: Проверка впрыскной форсунки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка при работающем двигателе: температура масла должна составлять по меньшей
мере 60°С, что соответствует 10 мин движения после запуска холодного двигателя.
Снять патрубок воздухозаборника.
Завести двигатель, оставить работать на холостых оборотах.
Следить за струей впрыскиваемого топлива. Она должна быть равномерной и направленной на дроссельную заслонку.
Заглушить двигатель, чтобы проверить герметичность клапана.
При выключенном двигателе должно выступать не более двух капель в минуту.
Дальнейшие проверки вам нужно будет провести, если двигатель не заводится.
Проверить предохранители 13 и 27.
Снять воздушный фильтр и патрубок воздухозаборника.
Помощник должен провернуть двигатель стартером.
Впрыскная форсунка должна заметно впрыскивать топливо.
Если этого не происходит, отсоединить коричневый штекер вверху на блоке приготовления горючей смеси.
Подключить омметр к обоим средним соединительным контактам (на блоке приготовления горючей смеси).
При температуре окружающей среды между +15 и +30°С омметр должен показывать 1,2—1,6 Ом, в противном случае неисправна форсунка. Отвернуть винт со звездчатой головкой и заменить форсунку.
Проверить электропитание впрыскной форсунки, если она не работает несмотря на верные показатели сопротивления.
Подключить светодиодный вольтметр, не применяя другого прибора, к обоим средним контактам в снятом штекере.
Включить стартер: светодиоды должны замерцать, в противном случае имеется обрыв проводки или неисправность блока управления.
Проверка потенциометра дроссельной заслонки
На блоке приготовления горючей смеси, в направлении по ходу автомобиля, находится
регулятор положения дроссельной заслонки (1) с соединительным штекером (2).
Слева: проверка потенциометра дросс ...
Проверка прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода
(при движении накатом)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять воздушный фильтр либо патрубок воздухозаборника.
Завести двигатель, быстро довести частоту вращения до 3000 об/мин, а затем резко
закрыть дроссельную заслонку.
Хорошо в ...
Другое на сайте:
Уход за дизелем
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель,
большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла
и фильтра.С ...
Система охлаждения двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Система охлаждения полностью герметичная, состоит из радиатора, водяного насоса,
термостата, расширительного бачка, соединяющих их шлангов и электровентилятора.
Система работае ...
Антиблокировочная тормозная система (АБС)
Антиблокировочная тормозная система – это усовершенствованная тормозная система
с электронным управлением. Данная система сохраняет управляемость автомобилем в
случае возникновения препятствий дви ...