Audi 80: Проворачивание двигателя
Для проворачивания коленчатого вала 4-цилиндрового двигателя вручную необходимо поставить ключ 22 мм на гайку шкива генератора. Если ремень проскальзывает, необходимо нажать на него.
Гайки крышки головки блока цилиндров 5-цилиндрового двигателя должны быть закручены в изображенной последовательности сначала следующими моментами затяжки 5 Н•м, затем 10 Н•м, и в последнюю очередь 12 Н•м.
Слева: на 5-цилиндровом двигателе коленвал можно провернуть гайкой шкива генератора
(ключ 24 мм). Если ремень немного проскальзывает, его нужно нагрузить рукой.
Справа: коленчатый вал 6-цилиндрового двигателя проворачивают центральным болтом
шкива коленчатого вала. В качестве инструмента применяется 12-гранная сменная торцевая
головка 24 мм с трещоткой или рычагом.
ВМТ найдена, если отметка «О» появилась на маховике под краем корпуса коробки передач (стрелка).
Слева: еще одна отметка ВМТ у 6-цилиндровых двигателях расположена на шкиве либо
нижней защитной крышке зубчатого ремня (стрелки).
Справа: при ВМТ момента зажигания первого цилиндра большие отверстия установочных
пластин на обоих приводных шестернях распределительного вала направлены к середине
двигателя (стрелка).
Для проведения некоторых работ необходимо либо привести коленчатый вал в определенное положение, либо провернуть его.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для этого в автомобиле с механической коробкой передач на ровной поверхности надо
включить пятую передачу и откатить машину немного вперед или назад.
На 4-цилиндровом двигателе поставить изогнутый накидной ключ на 22 мм на центральную гайку шкива генератора и провернуть двигатель через клиновой ремень. Если ремень проскальзывает, его необходимо продавить между шкивами свободной рукой и тем самым натянуть.
На 5-цилиндровом двигателе поставить рожковый гаечный ключ 24 мм на центральную гайку шкива генератора и провернуть двигатель тем же способом, что и 4-цилиндровый.
На 6-цилиндровом двигателе поставить 12-гранную сменную торцевую головку 24 мм на центральный болт шкива коленчатого вала и провернуть коленчатый вал трещоткой или рычагом.
Никогда не проворачивайте двигатель за болт крепления шестерни зубчатого ремня на распределительном валу при снятом кожухе зубчатого ремня! Зубчатый ремень может перескочить, результат – повреждения двигателя.
Тест системы на герметичность
Более точные результаты можно получить после проверки системы на герметичность, которую могут провести некоторые мастерские. Для этого сжатый воздух направляют в камеру сгорания через отверстия св ...Установка цилиндра 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) момента зажигания
В четырехтактном двигателе поршень два раза приходит в верхнюю мертвую точку (ВМТ): первый раз при зажигании впущенной горючей смеси и второй раз после выброса отработанных газов с начинающимся в ...Другое на сайте:
Проверка уровня масла в двигателе
1. Долить
2. Нормальный уровень
3. Переливание
L. Нижняя отметка
F. Верхняя отметка
Уровень масла проверяется на прогретом двигателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровной пл ...
Разблокирование
Пульт дистанционного управления
Нажмите кнопку
Для того чтобы отпереть только
дверь водителя, нажмите кнопку
один раз. Для того, чтобы отпереть
все двери, багажное отделение
и крышку зали ...
Выключатель обогрева сиденья
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА СИДЕНЬЯ*
Выключатели обогрева сиденья расположены в передней консоли.
Для включения обогрева сиденья:
1. Включите зажигание.
2. Для включения обогрева сиденья нажмите левую ...