Chevrolet Lacetti: Рабочая жидкость автоматической трансмиссии (модель 1.6 DOHC – 
автоматическая трансмиссия AISIN 81-40LE) - Сервисные работы и уход за автомобилем - Руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля Chevrolet LacettiChevrolet Lacetti: Рабочая жидкость автоматической трансмиссии (модель 1.6 DOHC – автоматическая трансмиссия AISIN 81-40LE)

Нормальная работа и долговечность автоматической коробки передач обеспечиваются поддержанием достаточного уровня рабочей жидкости. Слишком высокий или слишком низкий уровень рабочей жидкости может привести к возникновению неисправности.

Уровень рабочей жидкости необходимо проверять при работающем двигателе.

Селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении P. Двигатель и коробка передач должны быть прогреты до нормальной рабочей температуры.

Автомобиль должен быть припаркован на ровной горизонтальной площадке.

Нормальная рабочая температура жидкости автоматической коробки передач (70 °C ~ 80 °C) будет достигнута после пробега приблизительно 20 км.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АКПП

Если жидкость не прозрачна или изменила цвет, ее необходимо заменить.

Уменьшение уровня жидкости указывает на утечку из автоматической коробки передач. В этом случае необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet для ремонта.

ВНИМАНИЕ

• Следите за тем, чтобы в рабочую жидкость коробки передач не попадала грязь или посторонние вещества.

Загрязненная жидкость может вызвать серьезную поломку автоматической коробки передач и привести к дорогостоящему ремонту.

1. Выключите двигатель.

2. Прогрейте двигатель, чтобы температура рабочей жидкости автоматической трансмиссии достигла приблизительно 70 °C ~ 80 °C.

3. Переведите рычаг селектора переключателя из положения “P” в положение “1” и снова в “P”. В каждом положении в течение нескольких секунд подождите, пока выбранная передача не будет включена полностью.

4. Выньте масляный щуп и вытрите его.

4. Выньте масляный щуп и вытрите его.

5. Вставьте масляный щуп в штуцер до упора.

6. Снова выньте масляный щуп.

7. Проверьте, что жидкость на масляном щупе является прозрачной.

7. Проверьте, что жидкость на масляном щупе является прозрачной.

8. Проверьте уровень жидкости. Уровень жидкости должен находиться между отметками MIN и MAX “горячей” зоны (см. рис. ниже).

9. Если уровень ниже отметки MIN “горячей” зоны, добавьте количество жидкости, необходимое достижения уровня MAX.

ПРИМЕЧАНИЕ

Необходимость добавления рабочей жидкости может говорить о наличии протечки в трансмиссии.

Для проверки автоматической трансмиссии обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet.

ВНИМАНИЕ

Слишком большое количество жидкости приведет к снижению эксплуатационных показателей автомобиля.

• Не добавляйте избыточное количество рабочей жидкости автоматической трансмиссии.

Это может привести к поломке коробки передач.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ И РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Рекомендуемая рабочая жидкость автоматической трансмиссии Для получения информации о рекомендуемой рабочей жидкости автоматической коробки передач и ее характеристиках см. раздел “КАРТА СМАЗКИ”.

Регламент технического обслуживания См. раздел “ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” в руководстве по сервисным работам.

    Масло механической коробки передач (дизель)
    ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Эта процедура требует специальной подготовки и оборудования. Работа может выполняться только квалифицированным персоналом. • ...

    Рабочая жидкость автоматической трансмиссии (Модели  1.8 DOHC – Автоматическая трансмиссия ZF 4HP16)
    Нормальная работа и долговечность автоматической коробки передач обеспечиваются поддержанием достаточного уровня рабочей жидкости. Слишком высокий или слишком низкий уровень рабочей жидкости может ...

    Другое на сайте:

    Проверка подогрева впускного воздуха
    Модели с 4-цилиндровыми двигателями  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Температурный регулятор находится в корпусе воздушного фильтра. Его наконечники рукавов доступны у двигателя с системой впрыска Mon ...

    Генератор
    Генератор фирмы Bosch (старая версия), вид сзади 1 – D+-соединение (к индикатору заряда аккумуляторной батареи); 2 – В+-соединение (к аккумуляторной батарее); 3 – регулятор напряжения; 4 – конде ...

    Частичная нагрузка
    В режиме частичной нагрузки двигатель получает нормальные порции топлива. При этом максимальное внимание уделяется возможно более экономичному расходу топлива. ...