Daewoo Nexia: Реечный рулевой механизм в сборе - Автоматическая трансмиссия - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Реечный рулевой механизм в сборе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Реечный рулевой механизм
Реечный рулевой механизм

1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТ.

2. МУФТ.

3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВ.

4. УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА-ШЕСТЕРН.

5. ВАЛ-ШЕСТЕРНЯ В СБОР.

6. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИ.

7. КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМ.

8. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ЛЕВАЯ.

9. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛК.

10. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПЛАНКА РЕЙК.

11. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦ.

12. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТС.

13. БОЛТ (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ.

14. ХОМУТ (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ.

15. ГАЙКА (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ.

16. ВТУЛКА КОЖУХ.

17. ХОМУТ КОЖУХ.

18. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИН.

19. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ (ЛЕВЫЙ.

20. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХО.

21. ГАЙК.

22. СТЯЖНОЙ БОЛТ.

23. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ.

24. ФИКСИРУЮЩАЯ ПЛАСТИН.

25. БОЛ.

26. ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ.

27. ВТУЛКА ШАРНИPA РУЛЕВОЙ ТЯГ.

28. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ (ПРАВЫЙ.

29. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ.

30. ШАЙБ.

31. ХОМУТ КОЖУХ.

32. КОЖУХ КАРТЕР.

33. ДЕМПФЕР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ.

34. РЕЙК.

35. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ПРАВАЯ.

36. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛК.

37. ВТУЛКА КОЖУХ.

38. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦ.

39. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА РЕЙК.

40. ПЛУНЖЕ.

41. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦ.

42. ПРУЖИН.

43. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОБК.

44. КОНТРГАЙКА

Муфта рулевого вал.
Муфта рулевого вал.

 

1. СТЯЖНОЙ БОЛ.

2. МУФТА В СБОРЕ

Снять или отсоединить

Крепление реечного рулевого механизма
Крепление реечного рулевого механизма

45. БОЛ.

46. ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ КАРТЕРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи..

2. Поднять и должным образом закрепить автомобиль..

3. Вывернуть два стяжных болта 1 из муфты 2 и сдвинуть ее вверх по валу рулевой колонки. (Управляемые колеса должны находиться в положении прямолинейного.

движения)..

4. Воздухоочиститель..

5. Вывернуть оба болта 25, крепящих внутренние концы рулевых тяг к рейке. Перед вывертыванием болтов отогнуть и снять пластину 24, которая фиксирует головки.

болтов. Пластина 24 не подложит повторному использованию..

6. Демпфер рулевого управления (если он установлен на автомобиле)..

7. Оба хомута крепления рулевого механизма..

8. Уплотнительный чехол 3 с вала-шестерни..

9. Рулевой механизм в сборе через проем ниши правого колеса..

Предупреждение.

Если вместе с хомутами крепления рулевого механизма были демонтированы.

болты, следует ввернуть их на место и затянуть моментом 20 Нм..

Установить или присоединить

Крепление шарниров рулевых тяг к рейке
Крепление шарниров рулевых тяг к рейке

23. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ.

24. ФИКСИРУЮЩАЯ ПЛАСТИН.

25. БОЛ.

26. ОПОРНАЯ ПЛАСТИН.

29. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ.

32. КОЖУХ КАРТЕРА

Демонтаж рулевой тяги
Демонтаж рулевой тяги (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ.

А. ПОЛОЖЕНИЕ ПРОРЕЗЕЙ НА ФИКСИРУЮЩЕЙ ПЛАСТИНЕ ПРИ МОНТАЖ.

В. ГАЕЧНЫЙ КЛЮ.

С. ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ МОНТАЖА НАНЕСТИ ТОНКИЙ СЛОЙ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКИ НА ВТУЛКУ

(ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ.
(ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ.

23. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ.

21. ФИКСИРУЮЩАЯ ПЛАСТИН.

25. БОЛ.

26. ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ.

27. ВТУЛКА ШАРНИРА РУЛЕВОЙ ТЯГ.

30. ШАЙБ.

32. КОЖУХ КАРТЕР.

33. ДЕМПФЕР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

1. Рулевой механизм в сборе через проем ниши правого колеса..

2. Уплотнительный чехол 3 на вал-шестерню..

3. Оба хомута крепления рулевого механизма. (Следует использовать только новые самоконтрящиеся гайки). 3атянуть гайки и болты крепления хомутов рулевого.

механизма моментом 35 Нм..

4. Демпфер рулевого управления (если он был установлен на автомобиле)..

5. Установить две шайбы 30, которые должны находиться между направляющей.

планкой 10 и внутренними концами рулевых тяг..

6. Прикрепить болтами 25 внутренние концы рулевых тяг 23, 29 к направляющей.

планке

10. Затянуть болты крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма.

моментом 90 Нм..

7. Установить на опорную пластину 26 и на головки болтов 25 фиксирующую пластину

24. Прорези на фиксирующей пластине должны располагаться так, как показано на рис..

Демонтаж рулевой тяги..

8. Опустить и надеть муфту 2 на конец вала-шестерни

5. Затянуть болты крепления муфты рулевого вала моментом 25 Нм..

9. Воздухоочиститель..

10. Опустить автомобиль..

11. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    Общее описание
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Реечный рулевой механизм состоит из двух основных деталей: шестерни и зубчатой рейки. Шестерня находится взацеплении с рейкой. Рулевой механизм преобразует. вращательное движение ш ...

    Наконечники рулевых тяг
    Снять или отсоединить Демонтаж наконечника рулевой тяги ...

    Другое на сайте:

    Ремень привода
    Для нормального функционирования генератора переменного тока, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера ремень привода должен быть в хорошем состоянии и отрегулирован соответ ...

    ЗАПАСНОЕ «АВАРИЙНОЕ» КОЛЕСО
    В комплект каждого автомобиля входит запасное колесо с обычной шиной или т.н. «аварийное» колесо ( по ставляется лишь в некоторые страны экспорта. Оно меньше по объему и занимает меньше места в ...

    Муфта рулевого вала
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Муфта рулевого вала ...