Audi A3: Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии
Приводной трос селектора передач АТ 1 – выключатель зажигания 2 – блокировочный трос 3 – фиксатор 4 – рукоятка рычага селектора 5 – установочный винт 6 – крышка 7 – защитный чехол 8 – защитная ленточная накладка 9 – рычаг селектора 10 – гайки 11 – дистанционная шайба 12 – уплотнительная прокладка 13 – кожух рычага селектора 15 – гайка 16 – защитная муфта 17 – гайка 18 – трос рычага селектора 19 – уплотнитель 20 – стопорное кольцо 21 – шайба 22 – болт 23 – трансмиссия 24 – рычаг 25 – консоль 26 – шайба 27 – комбинированный болт 28 – блокирующий элемент
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите селектор в положение “Р”.
2. Отверните болт –2– у передней опоры –1– троса селектора.
3. Установите селектор –4– в положение “Р”, прижав его к заднему упору. Блокировка парковки должна зафиксироваться, при отпущенном стояночном тормозе автомобиль не должен перемещаться.
ВНИМАНИЕ
Не снимайте стопорную скобу.4. Сместите трос селектора у болта –2– так, чтобы он не был натянут. В этом положении затяните болт –2– моментом 5 Н·м.
5. В заключение проверьте регулировку описанным ниже образом. Проверка регулировки
6. Переведите селектор в положение “Р” при нажатой стопорной клавише в рукоятке примерно на 5 мм назад и отпустите. Селектор должен самостоятельно вернуться в исходное положение.
7. Переведите селектор в положение “N” при нажатой стопорной клавише в рукоятке примерно на 5 мм вперед и отпустите. Селектор должен самостоятельно вернуться в исходное положение.
8. Если селектор не фиксируется, повторите регулировку.
9. Проедьте на автомобиле и проверьте работу селектора. Двигатель должен запускаться только в положении селектора “Р” или “N”.
10. Включите зажигание. При стоящем автомобиле селектор должен иметь возможность выходить только из положения “Р” или “N”, если одновременно нажата педаль тормоза. Регулировка троса блокировки переключения
11. Установите селектор в положение “1”.
12. Снимите крышки рулевой колонки.
13. Поверните ключ зажигания в положение “Start” и отпустите. Проверьте зазор между рычагом троса и стопорным пальцем замка. Он должен составлять 0.7 мм.
14. Для регулировки ослабьте зажимную гайку троса и расположите рычаг троса для достижения требуемого зазора.
15. Затяните зажимную гайку.
16. Затяните болты корпуса переключателя и установите крышки рулевой колонки. Регулировка электромагнита блокировки переключения
17. Установите селектор в положение “N” или “Р”.
18. Ослабьте болты крепления электромагнита.
19. Установите щуп 0.3 мм между толкателем электромагнита и рычагом.
20. Если потребуется сдвиньте электромагнит и затяните болты его крепления.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Спецификации ВНИМАНИЕ Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Общие параметры Тип 4–ступенчатая (или 5–ступенчатая) ...Снятие и установка автоматической трансмиссии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ВНИМАНИЕ Описание операций и указания, относящиеся одновременно к РКПП и АТ, приведены в подразделе Снятие и установка РКПП для турбодизельных двигателей (TDI). В настоящем подразд ...Другое на сайте:
Генератор
Генератор фирмы Bosch (старая версия), вид сзади
1 – D+-соединение (к индикатору заряда аккумуляторной батареи);
2 – В+-соединение (к аккумуляторной батарее);
3 – регулятор напряжения;
4 – конде ...
Частичная нагрузка
В режиме частичной нагрузки двигатель получает нормальные порции топлива. При
этом максимальное внимание уделяется возможно более экономичному расходу топлива. ...
Проверка подогрева впускного воздуха
Модели с 4-цилиндровыми двигателями
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Температурный регулятор находится в корпусе воздушного фильтра. Его наконечники
рукавов доступны у двигателя с системой впрыска Mon ...