Audi 80: РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ - ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi 80Audi 80: РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ

Устройство ручного регулирования скорости предназначено для разгрузки ног (их

Устройство ручного регулирования скорости предназначено для разгрузки ног (их расслабления) во время дли тельных поездок и позволяет автоматически поддерживать любую выбранную скорость свыше 35 км/час, насколько позволит мощность двигателя.

ния скорости нельзя пользоваться при интенсивном движении транспорта и в плохихУстройством ручного регулирова ния скорости нельзя пользоваться при интенсивном движении транспорта и в плохих дорожных условиях (гололед, гравий, мокрая дорога и т.д.). При включенном устройстве и скорости выше 30 км/час не переключайтесь на нейтральную передачу без выжатого сцепления! Двигатель резко увеличит обороты и может повредиться.

Ручное регулирование скорости приводится в действие шаговым переключателем «А» и кнопкой «В», расположенными на рычаге переключателе указателей поворотов и света фар.

Включение осуществляется перемещением шагового переключателя «А» в положение «EIN».

Когда автомобиль наберет необходимую скорость, кратко нажмите кнопку «В» и можно снимать ногу с педали акселератора.

Автомобиль набирает требуемую скорость и без педали акселератора.

Для этого достаточно нажать на кнопку «В» и удерживать в таком положении, пока не будет достигнута требуемая скорость.

Это делается и с помощью ножного газа, после чего она будет поддерживаться на заданном уровне устройством ручного регулирования. Кратковременное отключение происходит автоматически при нажатии на педаль тормоза или сцепления. Можно это сделать и вручную, передвинув шаговый переключатель «А» в положение «AUS» не до конца.

Для восстановления заданной скорости необходимо выполнить те же действия, только в обратной последовательности, при этом переключатель установить в положение «AUFN» до упора.

скорости можно вводить лишь в том случае, если эта скорость соответствует реальнымРежим восстановления заданной скорости можно вводить лишь в том случае, если эта скорость соответствует реальным дорожным условиям и не слишком высока для них.

Для полного отключения устройства переместите шаговый переключатель «А» до упора вправо (положение «AUS») или выключите зажигание.

    РЫЧАГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОВОРОТОВ И СВЕТА ФАР
    А Переключатель фар дальнего и ближнего света Положение 0 — наружное освещение выключено Положение 1 — габаритные огни (подфарники) Положение 2 — ближний и дальний -свет Подсветка приборов При ...

    АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ОЧИСТИТЕЛИ/ОМЫВАТЕЛИ СТЕКОЛ
    А Рычаг включения аварийной сигнализации Аварийная сигнализация включается подъемом рычага вверх. Одновременно начинает мигать контрольная лампа. Сигнализация работает и при выключенном зажигани ...

    Другое на сайте:

    Неисправности вентилятора системы охлаждения
    Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длите ...

    Проверка состояния шин и давления в шинах
    Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин 1. Боковой износ протектора Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора) Проверьте давление и восстановите до норма ...

    Проверка стоп-сигнала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей. 2. Если предохранитель в порядке, проверьте лампу, при необходимости замените. 3. ...