Volkswagen Golf: Сборка коробки передач (пятиступенчатая коробка передач) - Коробка передач - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Сборка коробки передач (пятиступенчатая коробка передач)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка валов

Установка валов коробки передач 1 – шестерня заднего хода; 2 – шток вилки переключения 1–2-й передач; 3 – шток вилки переключения 3–4-й передач; 4 – вторичный вал; 5 – первичный вал; 6 – специальное приспособление

Синхронизатор

Синхронизатор 5-й передачи

Сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить вал 68 (см. рис. Коробка передач типа 085) шестерни заднего хода вместе с шестерней 67 заднего хода. 2. Установить вилку переключения 1–2-й передач со штоком в паз скользящей муфты синхронизатора вторичного вала. 3. Установить одновременно вторичный вал 4 (см. рис. Установка валов коробки передач) и шток 2 вилки переключения 1–2-й передач, приподнимая при этом шестерню заднего хода с помощью крючка 6 из проволоки. 4. Установить вилку переключения 3–4-й передач со штоком в паз скользящей муфты синхронизатора первичного вала. 5. Приподнять вторичный вал 4 со штоком 2 и установить первичный вал со штоком 3 вилки переключения 3–4-й передач, приподнимая при этом шестерню заднего хода с помощью крючка 6 из проволоки. 6. Закрутить винт 11 (см. рис. Внутренний механизм переключения коробки передач) крепления вала шестерни заднего хода. 7. Установить шток 3 (см. рис. Снятие вала переключения передач) с вилкой включения заднего хода. 8. Закрутить винт 10 (см. рис. Внутренний механизм переключения коробки передач). 9. Установить шток 2 (см. рис. Снятие вала переключения передач) вилки включения 5- й передачи. 10. Закрутить болт 9 (см. рис. Внутренний механизм переключения коробки передач). 11. Установить все вилки переключения передач в нейтральное положение. 12. Установить кронштейн 4 рычага переключения передач и втулку 3. 13. Закрутить болт 2. 14. Установить рычаг 1 переключения передач с пружиной в кронштейн 4. 15. Вбить вал 6 переключения передач и установить заглушку 5 заподлицо с поверхностью картера коробки передач. 16. Установить соединительную втулку 8 (см. рис. Картер сцепления) и завернуть болт 9. 17. Отрегулировать взаимное положение рычага 1 (см. рис. Внутренний механизм переключения коробки передач) переключения передач и соединительной втулки 8 (см. рис. Картер сцепления) (см. подраздел 5.3.4). 18. Установить на место дифференциал. 19. Установить в картер 11 сцепления (см. рис. Картер коробки передач) установочные штифты 10. 20. Смазать герметиком сопрягающуюся плоскость картера 11 сцепления. 21. Соединить картер 5 коробки передач и картер 11 сцепления. 22. Закрутить болты 14 моментом 25 Н·м. 23. Установить новый сальник 3 (см. рис. Коробка передач типа 085) во втулку 4, смазав консистентной смазкой рабочую кромку сальника. Предупреждение Фланцы полуосей различны между собой. Диаметр рабочей кромки сальника с левой стороны равен 57 мм, а с правой стороны – 48 мм.

24. Запрессовать втулку 4 в картер сцепления. 25. Установить фланец 2 полуоси с пружиной 5, шайбой 6 и распорным кольцом 7. 26. Заблокировать фланец полуоси отверткой и закрутить болт 1 моментом 25 Н·м. 27. Напрессовать шестерню 64 5-й передачи на первичный вал, при этом буртик шестерни должен быть направлен к подшипнику. 28. Установить шайбу 27 на вторичный вал. 29. Смазать и напрессовать внутреннее кольцо игольчатого подшипника 26. 30. Установить игольчатый подшипник 26. 31. Установить шестерню 25 5-й передачи на вторичный вал, при этом буртик шестерни должен быть направлен к подшипнику. 32. Установить блокирующее кольцо 24 синхронизатора с пружиной 23. 33. Напрессовать ступицу синхронизатора 22, при этом буртик ступицы должен быть направлен к шестерне 5-й передачи, а выступы блокирующего кольца – войти в пазы ступицы. 34. Установить стопорное кольцо 21. 35. Установить скользящую муфту на ступицу синхронизатора, при этом зауженные шлицы на муфте должны быть направлены к шестерне 5-й передачи и должны быть совмещены с более широкими впадинами у шлицов ступицы (см. рис. Синхронизатор 5- й передачи). 36. Включить 5-ю передачу. 37. Включить 2-ю передачу при помощи рычага переключения передач, заблокировав тем самым валы. 38. Закрутить новый болт 66 (см. рис. Коробка передач типа 085) с пружинной шайбой 65 на конце первичного вала моментом 40 Н·м. 39. Установить все вилки переключения передач в нейтральное положение. 40. Снять скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи. 41. Установить рычаг 5 (см. рис. Вилка включения 5-й передачи) на шток вилки включения 5-й передачи. 42. Установить одновременно вилку 2 включения 5-й передачи и скользящую муфту 4 синхронизатора 5-й передачи. Предупреждение С 1986 г. устанавливается новый болт 1 крепления вилки включения 5-й передачи. У старого и нового болта резьба разная.

43. Установить втулку 3 и закрутить болт 1. 44. Поворачивать болт 1 до тех пор, пока торцевая поверхность скользящей муфты не окажется на одном уровне с торцевой поверхностью ступицы синхронизатора. 45. Включить 5-ю передачу. 46. Закрутить болт 1 так, чтобы вилка 2 не имела зазора в проточке скользящей муфты. 47. Ослабить болт 1 так, чтобы между вилкой 2 и проточкой скользящей муфты образовался небольшой зазор. 48. Затянуть контргайку. 49. Установить крышку 1 (см. рис. Картер коробки передач) коробки передач с новой прокладкой 4. 50. Закрутить болты 2 моментом 8 Н·м.

    Дифференциал (пятиступенчатая коробка передач)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сборку и разборку дифференциала, а также его регулировку производят аналогично этим операциям на четырехступенчатой коробке передач типа 084 (см. подраздел 5.2.2.4). ...

    Положение рычага переключения передач и соединительной втулки (пятиступенчатая коробка передач)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулировка рычага переключения передач и соединительной втулки: а) – вид  на картер коробки передач 1 – специальная плита; 2 – винт; 3 – опора; 4 – стойка; 5 – индикат ...

    Другое на сайте:

    Генератор
    Генератор фирмы Bosch (старая версия), вид сзади 1 – D+-соединение (к индикатору заряда аккумуляторной батареи); 2 – В+-соединение (к аккумуляторной батарее); 3 – регулятор напряжения; 4 – конде ...

    Проверка подогрева впускного воздуха
    Модели с 4-цилиндровыми двигателями  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Температурный регулятор находится в корпусе воздушного фильтра. Его наконечники рукавов доступны у двигателя с системой впрыска Mon ...

    Частичная нагрузка
    В режиме частичной нагрузки двигатель получает нормальные порции топлива. При этом максимальное внимание уделяется возможно более экономичному расходу топлива. ...