Toyota Corolla: Система блокирования межосевого дифференциала - Органы управления и контрольно-измерительные приборы - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Система блокирования межосевого дифференциала

Система блокирования межосевого дифференциала предназначена для повышения тяговых

Система блокирования межосевого дифференциала предназначена для повышения тяговых качеств автомобиля в следующих ситуациях:
– если передние или задние колеса отрываются от дорожного покрытия или соприкасаются со скользким покрытием;
– одно из четырех колес отрывается от дорожного покрытия или соприкасается со скользким покрытием.

Профилактические меры

При неравномерном износе передних или задних колес может нарушаться плавность блокирования или разблокирования межосевого дифференциала.
Перед блокированием дифференциала убедитесь, что колеса не пробуксовывают.
Разблокируйте дифференциал сразу после пользования блокировкой.
В тех случаях, когда контрольная лампа на панели приборов не загорается или гаснет после повторного нажатия кнопки блокирования дифференциала и автомобиль проезжает небольшое расстояние, обратитесь в службу автосервиса для проверки электрической цепи и механизма блокирования.

Меры безопасности

При нормальных условиях движения следует разблокировать межосевой дифференциал, так как при блокировке полуосей затрудняется прохождение поворотов.

Блокирование дифференциала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите на педаль тормоза и остановите вращение колес.
2. Поставьте передние колеса как можно ближе к положению езды по прямой.
3. Нажмите на кнопку блокирования межосевого дифференциала. На панели приборов должна загореться контрольная лампа. При блокировании дифференциала контрольная лампа продолжает гореть.

В некоторых случаях лампа не загорается на момент нажатия кнопки.

Разблокирование дифференциала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните передние колеса как можно ближе к положению езды по прямой.
2. Повторно нажмите на кнопку блокирования межосевого дифференциала.

Контрольная лампа на панели приборов должна погаснуть. Если лампа не гаснет, то дайте автомобилю немного проехать на малой скорости.

    Механическая коробка передач
    Механическая коробка передач Схема переключения передач стандартная, показана на иллюстрации. При включении передачи нажмите педаль сцепления, затем плавно отпускайте. Не допускается держать ног ...

    Ручной тормоз
    Ручной тормоз Для того чтобы поставить автомобиль на ручной тормоз, потяните рычаг вверх. Чтобы отпустить тормоз, слегка потяните рычаг вверх, нажмите большим пальцем на кнопку и опустите рыча ...

    Другое на сайте:

    Частичная нагрузка
    В режиме частичной нагрузки двигатель получает нормальные порции топлива. При этом максимальное внимание уделяется возможно более экономичному расходу топлива. ...

    Генератор
    Генератор фирмы Bosch (старая версия), вид сзади 1 – D+-соединение (к индикатору заряда аккумуляторной батареи); 2 – В+-соединение (к аккумуляторной батарее); 3 – регулятор напряжения; 4 – конде ...

    Проверка подогрева впускного воздуха
    Модели с 4-цилиндровыми двигателями  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Температурный регулятор находится в корпусе воздушного фильтра. Его наконечники рукавов доступны у двигателя с системой впрыска Mon ...