Audi A3: Система смазки - Проверка давления масла и датчика указателя давления масла - Двигатель - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: Система смазки - Проверка давления масла и датчика указателя давления масла

для проверки давления двигательного масла и работоспособности датчика давления масла Манометр, используемый для проверки давления двигательного масла и работоспособности датчика давления масла А – датчик давления масла 3 – провод массы манометра

Для проверки необходим манометр, который может быть ввернут вместо датчика указателя давления масла. Датчик указателя давления масла находится на держателе масляного фильтра.

ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.

2. Запустите и прогрейте двигатель. Температура масла должна составлять около +80°С. Эта температура достигается, если указатель температуры охлаждающей жидкости показывает нормальную рабочую температуру.

3. Выверните реле (А) из держателя масляного фильтра и вверните его в манометр.

4. Вверните в двигатель вместо датчика указателя давления манометр.

5. Соедините с массой (–) коричневый провод –3– контрольного прибора AUDI (V.A.G 1342).

6. Присоедините диодную контрольную лампу вспомогательным проводом к положительному кабелю (+) аккумуляторной батареи.

7. Запустите двигатель и медленно поднимите число оборотов. При достижении установленного для данного двигателя давления масла (обратитесь к Спецификациям) светодиод должен погаснуть, в противном случае замените датчик указателя давления.

8. Увеличьте обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла +80°С давление масла должно быть не менее 2.0 бар

9. Более низкое давление масла указывает на повреждение клапана давления масла, масляного насоса или износ подшипников коленчатого вала.

10. При повышении числа оборотов двигателя давление масла не должно превышать 7.0 бар. В противном случае необходимо заменить клапан давления масла.

11. Установите датчик указателя давления и закрепите его моментом 25 Н•м. При нарушении герметичности замените уплотнительное кольцо.

    Система смазки - Динамический контроль давления масла
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если в процессе движения начинает мигать сигнализатор масла и звучит зуммер, причины могут быть следующие: 1. Слишком низкий уровень масла 2. Неисправность в электрической части ...

    Система смазки - Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера
    Поддон картера, масляный насос, масляный фильтр Исполнение для всех 4–цилиндровых двигателей одинаковое. На иллюстрации показан двигатель 1.8 л без турбокомпрессора. У дизельных двигателей, в о ...

    Другое на сайте:

    Неисправности вентилятора системы охлаждения
    Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длите ...

    Проверка стоп-сигнала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей. 2. Если предохранитель в порядке, проверьте лампу, при необходимости замените. 3. ...

    Проверка состояния шин и давления в шинах
    Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин 1. Боковой износ протектора Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора) Проверьте давление и восстановите до норма ...