Volkswagen Golf: Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Перед снятием или разборкой системы выпуска нужно смочить все болты и соединения жидкостью, растворяющей продукты коррозии, например WD 40. Перед любой работой с системой выпуска подождите, пока она остынет, чтобы не получить ожогов. Проверить систему выпуска на утечки можно следующим образом. Запустить двигатель, помощник должен закрыть выхлопную трубу тряпкой на короткое время, и в этот момент осмотреть систему. При необходимости замены какого-либо узла системы выпуска может оказаться проще снять всю систему с автомобиля, а потом разобрать ее. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить приемную трубу 9 (см. рис. Система выпуска отработавших газов) от выпускного коллектора 12. Для этого у двигателей объемом 1,6 и 1,8 л нужно специальным приспособлением разжать пружинные скобы 10 и снять их. У двигателей 1,1 и 1,3 л отвернуть два болта и снять полукруглые скобы. 2. У двигателей 1,1 и 1,3 л отвернуть кронштейн крепления приемной трубы 9 к коробке передач. 3. Снять кольца 1 и 3 и снять всю систему выпуска с автомобиля. 4. Если трубы системы выпуска не удается разъединить, их можно подогреть в местах соединения паяльной лампой.5. Перед установкой смазать все соединения системы средством для герметизации системы выпуска. 6. Подсобрать трубу 9 с дополнительными глушителями 7 и 6, не затягивая окончательно болты хомутов. 7. Установить приемную трубу 9 на выпускной коллектор 12, заменив при этом уплотнительное кольцо 11. У двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с помощью специального приспособления установить пружинные скобы 10. Если нет приспособления, можно разжать скобы 10, вбив в них металлический клин толщиной 4 мм. Разжимать скобы 10 нужно настолько, чтобы их можно было надеть на фланец приемной трубы и фланец выпускного коллектора. Если скобы 10 разжать очень сильно, их можно поломать или они перестанут зажимать приемную трубу в выпускном коллекторе. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л надеть на фланец приемной трубы и фланец выпускного коллектора полукруглые скобы и завернуть стяжные болты, не затягивая их окончательно. 8. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л вставить болт крепления приемной трубы глушителя к кронштейну на коробке передач. Завернуть, но не затягивать гайку. 9. Установить кольцо 1 и подвесить на него глушитель 6. 10. Подвесить глушитель 2 на кольцах 1 и 3. 11. Присоединить глушитель 2 к глушителю 6 с помощью хомута 5. Крепление окончательно не затягивать. 12. Покачивая из стороны в сторону, добиться, чтобы все узлы системы выпуска висели совершенно свободно. Проверить, чтобы у всех узлов было достаточное расстояние до агрегатов шасси и пола кузова, чтобы кольца 1 и 3 были равномерно нагружены. 13. У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л затянуть болты крепления приемной трубы 9 к выпускному коллектору и к кронштейну коробки передач моментом 25 Н·м (2, 5 кгс·м). 14. С усилием отвести глушитель 6 так, чтобы кольцо 1 оказалось натянутым вперед автомобиля на 5 мм. 15. Затянуть болты хомутов моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
Система выпуска отработавших газов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Система выпуска отработавших газов 1 – кольцо подвески глушителя; 2 – основной глушитель; 3 – кольцо подвески глушителя; 4 – хомут; 5 – болт хомута; 6 – дополнительный глуши ...Замена лямбда-зонда
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При замене лямбда-зонда нужно установить такой же зонд, какой стоял на автомобиле. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить электрический провод от зонда. 2. Вывернуть лямбда-зонд 15 ...Другое на сайте:
Проверка состояния шин и давления в шинах
Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин
1. Боковой износ протектора
Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора)
Проверьте давление и восстановите до норма ...
Проверка стоп-сигнала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей.
2. Если предохранитель в порядке, проверьте лампу, при необходимости замените.
3. ...
Неисправности вентилятора системы охлаждения
Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком
высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы
охлаждения, однако только при длите ...