Audi A3: Снятие, проверка и установка шаровой опоры - Передняя подвеска - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: Снятие, проверка и установка шаровой опоры

ПРОВЕРКА

ВНИМАНИЕ

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.

2. Отожмите с силой рычаг вверх и потяните вниз. При этом следите за опорой.

3. Нажмите сильно на колесо снизу наружу и внутрь. При этом следите за шаровой опорой.

4. При обеих проверках не допускается наличие ощутимого люфта в шаровой опоре. Следует учитывать наличие люфта в подшипнике колеса или опоре амортизационной стойки.

5. Проверьте наличие повреждений в резиновом кожухе. Если повреждения имеются, шарнир следует заменить. СНЯТИЕ

6. нимите амортизационную стойку вместе с корпусом колесного подшипника, обратитесь к подразделу Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника.

7. Отверните гайку крепления шаровой опоры коленчатым накидным ключом или инструментом AUDI–

3077. Если палец проворачивается, удержите его угловым ключом (А) размер Torx T30.

8. Выпрессуйте палец шаровой опоры съемником – 1– , например, Hazet 779 с корпуса колесного подшипника. При этом следите за тем, чтобы не повредить резиновый чехол. УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закрепите шаровую опору с новой самостопорящейся гайкой на корпусе колесного подшипника. Гайку затяните моментом 45 Н•м, удерживая цапфу от проворачивания ключом Torx T

30.

2. Установите на место амортизационную стойку и корпус колесного подшипника, обратитесь к подразделу Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника.

Подшипник колеса

Признаками поврежденного подшипника являются шум на крутых поворотах и тяжелый ход колеса при отпущенном тормозе.

Подшипники колес имеют очень плотную посадку в поворотном кулаке. Установить их можно только с помощью соответствующего специального инструмента. Эта работа должна проводиться в условиях СТО. Для замены подшипника колеса необходимо снять его корпус. Подшипник в результате выпрессовывания разрушается и должен обязательно заменяться.

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Передняя подвеска в сборе 1 – опора амортизационной стойки 2 – амортизационная стойка 3 – корпус подшипников колес 4 – шарнир приводного вала колеса 5 – зажимной болт 6 – поперечный рычаг 7 – б ...

    Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника
    Амортизационная стойка и корпус колесного подшипника 1 – гайка с буртиком, 60 Н•м. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. 2 – чашка 3 – амортизационная стойка. Для замены пружины или а ...

    Другое на сайте:

    Проверка стоп-сигнала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей. 2. Если предохранитель в порядке, проверьте лампу, при необходимости замените. 3. ...

    Проверка состояния шин и давления в шинах
    Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин 1. Боковой износ протектора Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора) Проверьте давление и восстановите до норма ...

    Неисправности вентилятора системы охлаждения
    Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длите ...