Toyota Corolla: Свечи накаливания - Дизельный двигатель - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Свечи накаливания

Единственными деталями, относящимися к зажиганию, являются свечи накаливания, которые используются для начального подогрева смеси сгорания. На свечи накаливания подается напряжение после установки ключа зажигания в положение накала. Напряжение питания составляет не менее 11,5 В и за несколько секунд свечи раскаляются до температуры более 1000° С. Время накаливания зависит от текущей температуры двигателя. Если двигатель не запускается сразу, цепь тока разрывается, но снова замыкается, если ключ зажигания снова устанавливается в положение накала. Свечи зажигания не ремонтируются и при повреждениях заменяются. Свечи накаливания располагаются в головке цилиндров. Отверните гайки со свечей, и снимите оставшиеся детали. Снимите разъемы свечей накаливания и выверните свечи головкой с удлинителем. При установке затягивайте свечи накаливания моментом 13 Н.м.

    Форсунки
    Для обжатия или для ремонта форсунки следует отдавать в мастерскую по дизельным двигателям. Не делайте эту работу ни в коем случае самостоятельно, так как кроме необходимости иметь специальный инс ...

    Регулировка режима холостого хода
    Расположение болта регулировки режима холостого хода Для отпускания или затяжки контргайки пользуйтесь двумя ключами. Регулировка режима холостого хода на 100% производится безупречно, если отрегу ...

    Другое на сайте:

    Проверка состояния шин и давления в шинах
    Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин 1. Боковой износ протектора Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора) Проверьте давление и восстановите до норма ...

    Проверка стоп-сигнала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей. 2. Если предохранитель в порядке, проверьте лампу, при необходимости замените. 3. ...

    Неисправности вентилятора системы охлаждения
    Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длите ...