Audi 80: Температура масла
Для надежной работы двигателя очень важна температура масла. Эта информация, однако, доступна водителю Audi только посредством встроенных дополнительных приборов. С целью сравнения интересной является температура моторного масла на фланце масляного фильтра или в масляном насосе; там масло холоднее всего. На поршневых кольцах, наоборот, могут господствовать температуры до 300°С.
Если у вас автомобиль оснащен масляным термометром: Audi называет температуру в
145°С в масляном поддоне как максимально допустимую. При условии, что применяется
высококачественное, соответствующее требованиям моторное масло.
Однако и слишком низкая температура масла вредна для двигателя. В этом случае масло
еще не достигло своей полной смазывающей способности. Поэтому вы после холодного
запуска по возможности не должны разгонять двигатель свыше 3500 об/мин до тех пор,
пока температура масла не поднимется примерно до 60°С. Считается, что моторному
маслу по сравнению с охлаждающей жидкостью требуется примерно вдвое больше времени,
прежде чем оно достигнет своей рабочей температуры.
Масляный насос
Масляный насос 5-цилиндрового двигателя. 1 – внутренний ротор; 2 – внешний ротор; 3 – предохранительный клапан. Снятый масляный насос 4-цилиндрового двигателя состоит из двух зацепленных друг ...Давление масла
Если в вашем автомобиле встроен масляный манометр, то вы можете сами проконтролировать давление масла в пределах точности измерительных приборов. Условия проверки: сезонное масло класса SAE 20 W/2 ...Другое на сайте:
Проверка состояния шин и давления в шинах
Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин
1. Боковой износ протектора
Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора)
Проверьте давление и восстановите до норма ...
Проверка стоп-сигнала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей.
2. Если предохранитель в порядке, проверьте лампу, при необходимости замените.
3. ...
Неисправности вентилятора системы охлаждения
Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком
высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы
охлаждения, однако только при длите ...