Audi 80: УСТРОЙСТВО ОЧИСТКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
УСТРОЙСТВО ОЧИСТКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Техническое описание
Устройство очень эффективно снижает количество вредных веществ в выхлопном газе. Техническая конструкция устройства такова, что оно практи чески не требует дополнительного ухода и обслуживания. При обычных усло виях эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать лишь одно принципиальное условие — заправлять машину неэтилированным топливом. Других рекомендаций практически нет.
Основными составными частями устройства очистки отработавших газов являются:
- Система образования топливной смеси, обеспечивающая максимально выверенные пропорции смеси из воздуха и горючего в зависимости от частоты оборотов двигателя.
- Катализатор выхлопных газов и датчик (контроль за соотношением пропорций воздуха и топлива в смеси) Катализатор отработавших газов встроен в выхлопную трубу и работает по принципу тройной очистки. Он состоит из керамического корпуса в стальной оболочке, внутри которого продольно расположены микроканалы, покрытые тонким слоем платины или радия.
Принцип очистки следующий — отработавший газ, проходя через густую сеть микроканалов вступает в химическую реакцию с благородным металлом и сгорает, при этом три основных вредных компонента превращаются в без вредные элементы (тройная очистка), а именно:
- окись углерода — в двуокись углерода (углекислый газ), - углеводород — в воду, - окись азота (угарный газ) в азот (воздух, которым дышим на 4/5 состоит из азота).
Основное техническое условие для нормального функционирования катализатора — отработавший газ должен поступать в катализатор с фиксированной минимальной температурой и в определенном составе. Этот химический состав достигается посредством точного регулирования пропорций топливной смеси.
Максимально точное соотношение пропорций контролирует специальный датчик Lambda.
Он состоит из:
А — керамического измерителя с покрытием из благородных металлов.
В — соединительного кабеля. Смотри рисунок.
Расположен перед катализатором в устройстве по очистке отработавших газов.
Осуществляет постоянный анализ химического состава выхлопных газов.
Данные анализа передаются на микропроцессор электронного регулятора, который автоматически через систему образования топливной смеси оптимально точно выбирает требуемое соотношение пропорций.
Фильтр из активированного угля
Специальная система подачи воздуха в топливный бак и откачки из него испарений надежно защищает окружающую среду от их вредного воздействия. Для этого пары бензина пропускаются через емкость, наполненную активированным углем и оседают там.
При работающем двигателе емкость с углем приоткрывается испарения отводятся в двигатель и там сгорают. Сис тема не нуждается в уходе и обслуживании.
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ
- Стальной несущей конструкции с силовыми элементами защиты пассажиров. - Система безопасности «PROCON/TEN». - Кузов полностью оцинкован. Полости порогов законсервированы, обработаны горячим воско ...СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ «PROCON/TEN»
Система «PROCON/TEN» в комплексе с ремнями безопасности предназначена для повышения защищенности водителя и пассажира на переднем сидении в случае аварии. При сильном фронтальном столкновении автом ...Другое на сайте:
Генератор
Генератор фирмы Bosch (старая версия), вид сзади
1 – D+-соединение (к индикатору заряда аккумуляторной батареи);
2 – В+-соединение (к аккумуляторной батарее);
3 – регулятор напряжения;
4 – конде ...
Частичная нагрузка
В режиме частичной нагрузки двигатель получает нормальные порции топлива. При
этом максимальное внимание уделяется возможно более экономичному расходу топлива. ...
Проверка подогрева впускного воздуха
Модели с 4-цилиндровыми двигателями
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Температурный регулятор находится в корпусе воздушного фильтра. Его наконечники
рукавов доступны у двигателя с системой впрыска Mon ...