Hyundai Elantra: Замена масла в АКПП (ATF) - Трансмисия - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Замена масла в АКПП (ATF)

Если у Вас имеется установка для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger), то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену масла (ATF) в АКПП необходимо проводить в следующем порядке:

1. Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП.

а) Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя.

б) Запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

Двигатель работает на холостом ходу, рычаг селектора АКПП находится в положении "N".

ВНИМАНИЕ

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушен. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

в) Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

г) Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку номинальным моментом.

Момент затяжки : 32 Нм д) Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

ВНИМАНИЕ

Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, то следует остановить заливку.

е) Повторите процедуру, приведенную в п.п. (б).

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF).

Если масло (ATF) загрязнено, то повторите п.п. (д) и (е).

Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, то повторите п.п. (е).

2. Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

3. Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

4. Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП, отсоединенный в пункте (1) и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

5. Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1 – 2 минут.

6. Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции, и затем установите его в положение "N".

7. Проверьте, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне "COLD" ("ХОЛОДНАЯ АКПП") маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

8. Проедьте на автомобиле, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70 80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне "НОТ" ("ПРОГРЕТАЯ АКПП").

9. Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП.

9. Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП.

    Проверка уровня масла (ATF) в АКПП
    1. Ведите автомобиль пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 80°С). 2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 3. Нажмите на педаль тормоза и переме ...

    Замена масляного фильтра АКПП
    1. Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП. 2. После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц ...

    Другое на сайте:

    Проверка стоп-сигнала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если стоп-сигнал не загорается, сначала проверьте предохранитель в блоке предохранителей. 2. Если предохранитель в порядке, проверьте лампу, при необходимости замените. 3. ...

    Неисправности вентилятора системы охлаждения
    Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длите ...

    Проверка состояния шин и давления в шинах
    Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин 1. Боковой износ протектора Недостаточное давление в шине (двусторонний износ протектора) Проверьте давление и восстановите до норма ...