Audi 80: Замена зубчатого ремня - 6-цилиндровый двигатель - Двигатели - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Замена зубчатого ремня - 6-цилиндровый двигатель

Здесь вы найдете описание работ, однако в домашних условиях ничего не нельзя сделать без специальных инструментов.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять клиновой ремень вместе с натяжным устройством (раздел Генератор).

Снять защитный кожух зубчатого ремня с обоих сторон (см. в этой главе выше).

Провернуть двигатель в положение ВМТ момента зажигания первого цилиндра. Отметки на шкиве коленчатого вала и защитном кожухе зубчатого ремня должны быть совмещены, большие отверстия фиксирующих пластин на шестернях распределительного вала должны быть направлены друг к другу в сторону середины двигателя.

Выкрутить датчик момента зажигания из блока цилиндров и вместо этого вкрутить специальный инструмент «фиксатор коленчатого вала 3242». Инструмент должен входить в расположенное сзади отверстие коленчатого вала. Слегка затянуть.

Снять шкив поликлиновой передачи коленчатого вала, открутить снизу защитный кожух зубчатого ремня.

Обозначить направление прохождения зубчатого ремня для установки. Сохранить направление прохождения при уже употреблявшихся ремнях.

Установить специальный инструмент «фиксатор распределительного вала 3243» на фиксирующих пластинах распределительных валов.

Ослабить болты шестерен распределительного вала на три оборота.

Снова снять специальный инструмент 3243.

Снять оба распределительных вала с конусов. Для этого применить лапчатый съемник. Установить захваты на обратной стороне шестерни зубчатого ремня; болт остается как был (ослаблен на три оборота).

После предварительных работ начинается регулирование:
Если нужно заменить зубчатый ремень, это делается сразу.

Для дальнейших работ нужно надеть зубчатый ремень.

Снова установить специальный инструмент «фиксатор распределительного вала 3243» на стопорных пластинах распределительных валов.

Еще раз проверить специальные инструменты на правильность установки.

Шестерни распределительных валов должны быть так наложены на конус, чтобы они хотя и могли вращаться вместе с валом, но при этом не качались из стороны в сторону (болт закручен от руки).

Натянуть теперь зубчатый ремень.

Затянуть шестерни распределительных валов моментом 70 Н•м.

Убрать специальные инструменты.

Снова установить снятые детали.

    Замена зубчатого ремня - 5-цилиндровый двигатель
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На обратной стороне зубчатого шкива коленчатого вала совместить метку с левым верхним краем крышки головки блока цилиндров (наблюдать за этим через маленькую прорезь). При вр ...

    Снятие распределительного вала
    Эту работу относительно легко провести на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями. При работе с 6-цилиндровым двигателем будут необходимы специальные инструменты для заключительного монтажа зубч ...

    Другое на сайте:

    Генератор
    Генератор фирмы Bosch (старая версия), вид сзади 1 – D+-соединение (к индикатору заряда аккумуляторной батареи); 2 – В+-соединение (к аккумуляторной батарее); 3 – регулятор напряжения; 4 – конде ...

    Проверка подогрева впускного воздуха
    Модели с 4-цилиндровыми двигателями  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Температурный регулятор находится в корпусе воздушного фильтра. Его наконечники рукавов доступны у двигателя с системой впрыска Mon ...

    Частичная нагрузка
    В режиме частичной нагрузки двигатель получает нормальные порции топлива. При этом максимальное внимание уделяется возможно более экономичному расходу топлива. ...