Audi 80: Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
Способ запуска автомобиля путем толкания или буксировки может быть опасен, если автомобиль не заводится из-за неисправности системы зажигания. В этом случае несгоревшая смесь может вспыхнуть и поднять температуру в каталитическом нейтрализаторе до опасных значений. В случае, если двигатель не заводится только из-за разряженного аккумулятора, подобные вещи не опасны.
Запуск двигателя с помощью другого аккумулятора («прикуривание»)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Подвести автомобиль с заряженным аккумулятором настолько близко, чтобы можно было
удобно проложить провод для подключения его аккумулятора к аккумулятору.
Проверьте, отключены ли все потребители питания в вашем обесточенном автомобиле.
Первым проводом соединить положительные выводы обеих аккумуляторных батарей.
Другой провод сначала подсоединить к отрицательному выводу заряженной вспомогательной аккумуляторной батареи, а затем в моторном отсеке обесточенного автомобиля к оголенному корпусу (например, непосредственно к двигателю).
Завести двигатель вспомогательного автомобиля и заставить его работать на повышенных оборотах, для того чтобы генератор давал повышенное напряжение.
Если двигатель не завелся сразу, следует сделать перерыв для охлаждения стартера. Вспомогательный двигатель оставить работать дальше, благодаря чему разряженный аккумулятор немного заряжается.
При отключении вспомогательных проводов сначала отсоединить клемму от отрицательного вывода заряженного вспомогательного аккумулятора.
Запуск двигателя толканием
С двумя помощниками можно без усилий столкнуть Audi с места.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Включить зажигание.
Включить первую передачу, на более высоких передачах генератор слишком медленно вращается и не обеспечит мощной подачи тока.
Выжать сцепление, помощники должны толкнуть автомобиль.
Если он пришел в движение, отпускать сцепление.
Как только двигатель завелся, немедленно выжать сцепление и добавить «газ».
Запуск двигателя буксировкой
Для буксировки лучше выбрать помощника, уже имеющего опыт в этом деле, иначе возможна
авария. И помните: при неработающем двигателе не работают также усилитель руля и
усилитель тормозов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Включить зажигание, включить вторую передачу и выжать сцепление.
Передний автомобиль должен медленно тронуться с места.
На скорости примерно в 15 км/ч медленно начать отпускать сцепление, положив при этом правую руку на рычаг стояночного тормоза.
Если двигатель завелся, выжать сцепление и нажать на «газ».
Подтянуть рычаг стояночного тормоза, для того чтобы вы не ударили передний автомобиль.
Подать звуковой сигнал водителю переднего автомобиля.
Поставить рукоятку переключения передач в нейтральное положение, отпустить сцепление.
Мягко притормозить стояночным тормозом вместе с буксирующим автомобилем.
Зарядка аккумулятора
Подключение устройства для зарядки аккумулятора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подсоединить положительный провод к положительному выводу аккумулятора, отрицательный – к отрицательному. При зарядке ...Генератор
Генератор фирмы Bosch (старая версия), вид сзади 1 – D+-соединение (к индикатору заряда аккумуляторной батареи); 2 – В+-соединение (к аккумуляторной батарее); 3 – регулятор напряжения; 4 – конде ...Другое на сайте:
Частичная нагрузка
В режиме частичной нагрузки двигатель получает нормальные порции топлива. При
этом максимальное внимание уделяется возможно более экономичному расходу топлива. ...
Проверка подогрева впускного воздуха
Модели с 4-цилиндровыми двигателями
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Температурный регулятор находится в корпусе воздушного фильтра. Его наконечники
рукавов доступны у двигателя с системой впрыска Mon ...
Генератор
Генератор фирмы Bosch (старая версия), вид сзади
1 – D+-соединение (к индикатору заряда аккумуляторной батареи);
2 – В+-соединение (к аккумуляторной батарее);
3 – регулятор напряжения;
4 – конде ...