Audi A3: Система смазки - Контур циркуляции масла
Схема циркуляции двигательного масла 1 – масляный канал головки цилиндров 2 – главный масляный канал 3 – струя масла для охлаждения поршня 4 – масляный фильтр главного потока 5 – масляный радиатор
Двигатели снабжены системой смазки под давлением. Масляный насос всасывает через сетку двигательное масло из поддона картера и подает его под давлением через масляный фильтр. Со стороны нагнетания масляного насоса находится редукционный клапан. При избыточном давлении масла клапан открывается, и часть масла возвращается обратно в поддон картера.
Через центральную часть патрона фильтра отфильтрованное масло поступает в главный масляный канал. Там располагается датчик указателя давления масла, который через контрольную лампу в блоке панели приборов указывает водителю на недопустимое снижение давления масла. При засорении масляного фильтра перепускной клапан направляет масло без его фильтрации непосредственно в главный масляный канал.
От главного масляного канала ответвляются каналы смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы в коленчатом валу масло поступает к шатунным подшипникам. Охлаждение днища поршня осуществляется через форсунки, подающие масло снизу в поршень.
Одновременно двигательное масло поступает через вертикальные трубопроводы в головку цилиндров, снабжая маслом подшипники распределительного вала и компенсаторы клапанных зазоров.
В зависимости от исполнения масло охлаждается посредством радиатора, расположенного на фланце масляного фильтра и включенного в систему охлаждения двигателя.
Расход масла
Под расходом масла понимается количество масла, которое потребляется в процессе сгорания. Ни в коем случае не следует под этим понимать расход масла, связанный с его утечками вследствие негерметичности через поддон картера, крышку головки цилиндров и т. д.
Нормальный расход масла образуется при сгорании небольшого количества масла в цилиндрах, вместе с выпуском отработавших газов и износом. Кроме того, масло теряется в результате воздействия высокой температуры и высокого давления, имеющих место в двигателе. На потерю масла оказывают воздействие также условия эксплуатации, как, например, стиль вождения, а также допуски изготовления элементов двигателя. Расход масла не должен быть более 1.0л/1000 км.
ВНИМАНИЕ
Ни в коем случае не следует заливать масло выше отметки Max. Если масло было перелито, избыток его необходимо выкачать. В противном случае может быть поврежден каталитический преобразователь поступающим в него несгоревшим маслом.Система смазки - Общие рекомендации по двигательным маслам
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Бензиновые двигатели А – всесезонные легкие масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW–500 00 В – всесезонные масла, спецификация VW–501 01, либо спецификаци ...Система смазки - Динамический контроль давления масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если в процессе движения начинает мигать сигнализатор масла и звучит зуммер, причины могут быть следующие: 1. Слишком низкий уровень масла 2. Неисправность в электрической части ...Другое на сайте:
Разблокирование
Пульт дистанционного управления
Нажмите кнопку
Для того чтобы отпереть только
дверь водителя, нажмите кнопку
один раз. Для того, чтобы отпереть
все двери, багажное отделение
и крышку зали ...
Проверка уровня масла в двигателе
1. Долить
2. Нормальный уровень
3. Переливание
L. Нижняя отметка
F. Верхняя отметка
Уровень масла проверяется на прогретом двигателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровной пл ...
Выключатель обогрева сиденья
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА СИДЕНЬЯ*
Выключатели обогрева сиденья расположены в передней консоли.
Для включения обогрева сиденья:
1. Включите зажигание.
2. Для включения обогрева сиденья нажмите левую ...