Toyota Carina: Системы предотвращения вредных выбросов в атмосферу - Устройство улавливания 
паров топлива, Система рециркуляции отработавших газов - Система выпуска отработавших газов - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Системы предотвращения вредных выбросов в атмосферу - Устройство улавливания паров топлива, Система рециркуляции отработавших газов

Устройство улавливания паров топлива

Для минимизации утечки в атмосферу не сожженных углеводородов система питания оборудована устройствами улавливания паров топлива. Топливный бак автомобиля герметично закрыт. Пары топлива, образующиеся в баке при стоянке автомобиля, накапливаются в угольном фильтре. При работе двигателя эти пары всасываются во впускной коллектор и далее сгорают в цилиндрах. Для того, чтобы пары топлива не переобогатили смесь и не испортили каталитический нейтрализатор, пока двигатель не прогрет или при его работе на холостом ходу, система отсасывания паров топлива включается только под нагрузкой и после прогрева двигателя.

Система управляется биметаллическим вакуумным клапаном, расположенным на левом конце головки цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости ниже 35 0 С клапаны закрыты, система заблокирована, однако при температурах более 54 0 С клапан открыт и система включается в работу.

Система рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов (повторного сжигания отработавших газов в цилиндрах двигателя) установлена только на двигателях 3S-FE. Она уменьшает количество окислов азота, образующихся при сгорании смеси, направляя часть отработавших газов обратно во впускной коллектор. Система управляется блоком электронного управления через вакуумный выключатель.

Выключатель подает вакуум на клапан системы рециркуляции, через который часть ОГ направляется во впускной коллектор. При закрытой дроссельной заслонке система не действует, пока вакуума недостаточно для открытия клапана рециркуляции газов. При малом открытии дроссельной заслонки открывается первый канал, через который вакуум поступает на клапан рециркуляции при условии, что блок электронного управления дал сигнал на открытие вакуумного выключателя. Дальнейший поворот дроссельной заслонки открывает следующий вакуумный канал, что позволяет вакуумному модулятору увеличить подачу ОГ во впускной коллектор. Модулятор имеет внутреннюю диафрагму, на которую с одной стороны действует давление ОГ, а с другой стороны - атмосферное давление.

    Системы предотвращения вредных выбросов в атмосферу - Каталитический нейтрализатор
    Для минимизации количества загрязнителей, выбрасываемых в атмосферу, в систему выпуска ОГ встроен каталитический нейтрализатор. Система имеет контур обратной связи, в который включен датчик содерж ...

    Другое на сайте:

    Проверка уровня масла в двигателе
    1. Долить 2. Нормальный уровень 3. Переливание L. Нижняя отметка F. Верхняя отметка Уровень масла проверяется на прогретом двигателе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на ровной пл ...

    Разблокирование
    Пульт дистанционного управления Нажмите кнопку Для того чтобы отпереть только дверь водителя, нажмите кнопку один раз. Для того, чтобы отпереть все двери, багажное отделение и крышку зали ...

    Выключатель обогрева сиденья
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА СИДЕНЬЯ* Выключатели обогрева сиденья расположены в передней консоли. Для включения обогрева сиденья: 1. Включите зажигание. 2. Для включения обогрева сиденья нажмите левую ...